Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:97

Всего страниц: 57

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Способы увеличения продаж в салоне – оптике”

ВведениЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Продажи и оборот розничной торговли: сущность, состав, значения, виды и их классификация
1.2 Методика анализа продаж розничной торговли
1.3 Методика планирования продаж розничной торговли предприятия в современных условиях
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ САЛОН ОПТИКИ «ОЧКАРИК»
2.1. Краткая характеристика торговой организации и рынка оптики в РФ
2.2. Анализ продаж салона оптики
Выводы по главе
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ В САЛОНЕ ОПТИКИ «ОЧКАРИК»
3.1 Резервы роста продаж за счет расширения ассортимента
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию организации труда и эффективности работы предприятия.
3.3. Увеличение продаж за счет открытия интернет-магазина
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram