Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:85

Всего страниц: 70

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Социокультурный и лингвометодический аспекты развития русского языка в Петровскую эпоху”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ПЕТРОВСКОЙ
ЭПОХИ
1.1. Основные тенденции развития русского литературного языка
Петровской эпохи
1.1.1. Проникновение заимствований из иностранных языков
1.1.2. Составление словарей при Петре I
1.1.3. Реформа азбуки
1.1.4. Проникновение в систему диалектных и просторечных
элементов
1.1.5. Формирование функциональных стилей
1.2. Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ РУССКИХ УЧЕНЫХ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
2.1. Ф.П.Поликарпов «Лексикон треязычный »
2.2. Деятельность А.Д.Кантемира по совершенствованию русского литературного языка
2.3. Лингвистические идеи В.Н. Татищева
2.4. «Грамматика» В.Е. Адодурова как предвестник лингвистической реформы М.В. Ломоносова
2.5. Язык новой формации В.К.Тредиаковского. Полемика В.К.Тредиаковского и М.В.Ломоносова.
2.6. Лингвистические традиции петровского времени в трудах М.В.Ломоносова. «Теория трех штилей». «Российская грамматика», ее значение
2.7. Выводы по 2 главе

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА XVIII ВЕКА В ШКОЛЕ
3.1. Особенности изучения русского литературного языка в школе (заимствования в Петровскую эпоху)
3.2. Урок русского языка «Реформа русской азбуки» в классе
.3. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
46.15%
Нет
53.85%
Проголосовало: 13

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram