Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:87

Всего страниц: 76

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Разработка маркетинговой программы по оказанию социальных услуг населению”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ
МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПРИ ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
1.1. Общая характеристика и классификация социальных услуг населению
1.2. Особенности маркетинга в сфере оказания социальных услуг населению
1.3. Методы и этапы разработки маркетинговой программы по оказанию
социальных услуг населению
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Г. МОСКВЫ
2.1. Краткая характеристика Управления социальной защиты г. Москвы
2.2. Анализ основных показателей деятельности Управления социальной
защиты г. Москвы
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности Управления социальной защиты г.
Москвы
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Г.
МОСКВЫ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ПРОГРАММЫ
3.1. Концепция и этапы внедрения маркетинговой программы
3.2. Социально-экономическая эффективность маркетинговой программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram