Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:70

Всего страниц: 81

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Организация ремонта буксы МОП тягового двигателя НБ-514 на базе основного локомотивного депо”

Введение
1 Общая часть
1.1 Расчет массы состава при движении поезда по расчетному подъему
1. 2 Определение длины участка обращения локомотивов
1.3 Определение длины участка работы локомотивных бригад
1.4 Выбор и обоснование участков обращения локомотивов для
обслуживания грузовых и пассажирских с пунктами подмены
локомотивных бригад
1.5 Расчет эксплуатационного парка локомотивов по всем видам
движения
1.6 Расчет показателей использования локомотивов
2 Индивидуальная часть
2.1 Назначение и условия работы буксы моторно-осевого подшипника
тягового двигателя НБ – 514
2.2 Технология ремонта буксы моторно-осевого подшипника тягового
двигателя НБ – 514
2.3 Приспособления, техническая оснастка, средства механизации,
оборудование, применяемые при ремонте буксы моторно-осевого
подшипника, тягового электрического двигателя НБ -514
2.4 Инструмент измерительный и материалы применяемые при
ремонтебуксы МОП, тягового электрического двигателя НБ -5143 Экономическая часть
3.1 Определение объема работы участка по ремонту букс моторно-осевых
подшипников электрического тягового двигателя НБ -514
3.2 Расчет контингента рабочих участка по ремонту букс МОП
3.3 Расчет основных расходов
4 Вопросы техники безопасности, экологии и производственной санитарий.
4.1 Безопасность движения поездов и транспортная безопасность
4.2Мероприятия по охране труда при работе с машина
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram