Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:98

Всего страниц: 62

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Анализ жалоб и предпочтений потребителей”

Введение
Глава 1 Теоретические основы анализа и изучения мнения потребителей в сфере туризма
1.1. Анализ сущности и места изучения мнения потребителей в сфере туризма
1.2. Методы анализа потребительских предпочтений
1.3. Необходимость анализа жалоб в сфере обслуживания
Выводы по главе 1
Глава 2 Анализ жалоб и предпочтений потребителей на примере туроператора TUI
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия
2.2. Анализ жалоб клиентов организации
2.3. Анализ предпочтений клиентов организации
Выводы по главе
Глава Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию процесса работы с жалобами и предпочтениями потребителей в исследуемой организации
3.1. Разработка системы работы с партнерами TUI на основе полученных жалоб клиентов
3.2. Разработка системы обслуживания клиентов туроператора для сокращения жалоб
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Выводы по главе
Заключение
Список использованной литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram