Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:98

Всего страниц: 55

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Ввод новой торговой марки линейки молочной продукции на рынок на примере сети продуктовых магазинов «Да!»”

Введение
Глава 1. Анализ внешней среды проекта
1.1. Анализ рынка. Состояние, тренды
1.2. PEST-анализ
1.3. Анализ конкурентного окружения. Сильные и слабые стороны конкурентов
1.4. Анализ позиционирования конкурентов по исследуемому продукту
1.5. Анализ потребителей. Сегментирование. Выделение перспективных сегментов
1.6. Выводы в формате задач для будущей стратегии
Глава 2 Анализ бизнес-единицы
2.1. Краткая справка о компании
2.2. Разработка целеполагания. Постановка задач в формате SMART
2.3. АВС-анализ продукции компании
2.4. Анализ продуктового портфеля компании (СЭБ на основе BCG)
2.5. Анализ перспективных СЭБ. Анализ продукта
2.6. SWOT- анализ бизнеса. Анализ проблемных полей бизнеса
2.7. Выводы в формате задач будущей стратегии
Список используемой литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram