Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:77

Всего страниц: 25

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Теоретические основы разработки стратегии предприятий дистанционной торговли”

I. Теоретические основы разработки стратегии предприятий дистанционной торговли 2
1.1 Сущность стратегического маркетинга в развитии предприятия малого бизнеса 3
1.2 Инструменты, применяемые в разработке стратегии маркетинга
1.3 Современные тенденции стратегического маркетинга в дистанционной розничной торговле
Список литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram