Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:89

Всего страниц: 67

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде”

ВведениЕ
Глава 1. Интернет как инструмент продвижения товаров и услуг
1.1. Экономические условия и предпосылки развития маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде в условиях России
1.2. Характеристика интернет-маркетинга на современном этапе
1.3. Технологии и методы продвижения продукции в интернете
Глава 2. Практика применения маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде
2.1 Отраслевые особенности применения маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде
2.2 Анализ деятельности по применению маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете
2.3 Эффективность применения маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете
Глава 3. Разработка проекта повышения эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде
3.1. Разработка и анализ стратегии продвижения компании через интернет
3.2. Предложения по продвижению компании в интернете
3.3. Оценка эффективности проекта повышения эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернет среде
Заключение
Список используемых источников

Была ли полезна данная статья?
Да
60.87%
Нет
39.13%
Проголосовало: 46

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram