Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
Вуз: Сибирский государственный медицинский университет
Тип практики: Научно-исследовательская работа
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Менеджмент
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 29

Содержание отчета

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования«Сибирский государственный медицинский университет»Министерства здравоохранения Российской ФедерацииНаправление подготовки (специальность) 38.04.02 «Менеджмент»Профиль «Управление в здравоохранении»Кафедра организации здравоохранения и общественного здоровьяОТЧЕТпо научно-исследовательской практикеВыполнил: ____________ _______________________ «____»  ___________202__г. (Подпись) (Ф. И. О.)Проверил: ____________ _______________________ «____»  ___________202__г. (Подпись) (Ф. И. О.)__________________ __________________(Оценка)        (Подпись)«___» _____________ 202_г.(Дата сдачи отчета)Томск 2022 г.Содержание Введение 31. Предпологаемая структура ВКР 52. Литературный обзор 62.1 Общее понятие о непрерывном профессиональном образовании 62.2 Особенности непрерывного медицинского образования в Российской Федерации 16Выводы 22Список использованной литературы 24 Список использованной литературы1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Академия, 2018. – 224 с. 2. Батяев А. А. Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации. – М.: Альфа-Пресс, 2017г – 176 с. 3. Бирюкова Н.Б. Инвайроментальная модель инновативного управления здравоохранением // Власть. – 2021. – № 6. – С. 73-76. 4. В.Н. Трегубов, Ж.М. Сизова . Формирование индивидуальной траектории самообразования врача-специалиста в системе непрерывного медицинского образования. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23169325 5. Володин Н.Н. Проблемы кадрового обеспечения здравоохранения и пути их решения. Федеральный справочник. – М., 2018. – 358с. 6. Временные методические рекомендации. Сovid-19 [Электронный ресурс]. URL: https://стопкоронавирус.рф/info/ofdoc/who 7. Гапоненко А.Л. Теория управления. Учебник. – М.: Изд-во РАГС, 2019. – 558с. 8. Гасников В.К. Современные проблемы развития информатизации управления здравоохранением региона // Интеллектуальные системы в производстве. – 2021. – №2. – С.91-96. 9. Данилова Н.В. Анализ состояния медицинских кадров на этапе обновления региональных систем здравоохранения. // Социальные аспекты здоровья населения. – 2019. – Т. 22. – № 6. – С. 10-16. 10. Дашкова Д.А. Управление персоналом / Учебное пособие. – М., 2020. – 283с. 11. Джабарова Тахмина Салиджановна. Научное обоснование совершенствования организационных форм непрерывного последипломного образования медицинских сестер: диссертация [Электронный ресурс]. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004312387 12. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. 13. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 216с.14. Интервью с Т.В. Семеновой. Аккредитация-принципиально новая система, а не смена названия. [Электронный ресурс] URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25944439 15. Информационная справка. О стратегическом развитии и приоритетных проектах в системе здравоохранения до 2025 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://minzdrav.pnzreg.ru/files/health_pnzreg_ru/zdravohran/upr_resh/doklad_strateg iya_tyugaeva.pdf 16. Каприна И.А. Совершенствование управления кадровыми процессами в медицинских организациях. [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29992207 17. Климова А.Р. Непрерывное профессиональное развитие медицинского персонала// Сборник статей победителей II Международной научнопрактической конференции. Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: Наука и Просвещение. – Пенза. – 2016. – С.259-261. 18.Костин А.А., Пономаренко Б.Т., Самсонов Ю.В. Государственная кадровая политика в сфере здравоохранении. – М.: Международный издательский центр» Этносоциум», 2015. – 196 с. 19. Манилкина К.Ю. Особенности кадровой политики в здравоохранении России [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=2927419720. Морозов В.Г., Левченкова Н.С. Непрерывное медицинское образование (НМО) как обязательное постоянное обучение по программам повышения квалификации //Смоленский медицинский альманах. – 2017 . – №2. – С.14-18.21. Мошетова Л.К., Задворная О.Л. Непрерывное медицинское образование – фактор развития кадров здравоохранения и основа качества медицинской помощи[Электронный ресурс].URL: http://naukaip.ru/wpcontent/uploads/2018/03/К-86-Сборник.pdf22. «Об утверждении Положения о модели отработки основных принципов непрерывного медицинского образования» от 11.11.2018 № 837-МЗ РФ [Э]. URL: https://www.rosminzdrav.ru/documents/9408- 23. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru/#/basesearch/%20№323%20ФЗ%20%20особенности%20регули рования%20труда%20мед/all:4 24. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2017 г. №273 Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru 25. Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 03.08.2012 г. № 66 [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru/ 26. Прикот О.Г. Дополнительное профессиональное образование и»закон о непрерывном образовании»//Непрерывное образование в СанктПетербурге. – 2019. – №1(5). – С.58-65. 27. С.Р Волков, М.М. Волкова. Обеспечение непрерывного образования и специалистов сестринского дела как один из важнейших ресурсов повышения качества медицинской помощи [Электронный ресурс].URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23905887 28. Сачек М.М., Малахова И.В., Хейфец Н.Е., Хейфец Е.Н., Куницкий Д.Ф. Непрерывное профессиональное развитие врачей: зарубежный опыт организации и оценки качества процесса//Вопросы организации и информатизации здравоохранения. – 2015. – № 4 (85). – С. 41-65.29. Торопушина Е.Е. Муниципальная социальная политика в сфере охраны здоровья: зарубежный опыт северных территорий // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2018. – № 2. – С. 171-180. 30. Утка В.Г.О важности оперативной информации в информационном обеспечении здравоохранения на региональном уровне// Социальные аспекты здоровья населения. – 2019. -Т. 10. – № 2. – С. 4-7. 31. Федорова Т.А. Медицинское страхование и защита здоровья населения // Финансы. – 2019. – № 10. – С. 43-47. 32. Черкасов С.Н., Костикова А.Ю. Удовлетворенность медицинского персонала государственных медицинских учреждений. Международный научноисследовательский журнал. – 2017. – № 4-3 (58). – С. 198-200. 33. Шабров О.Ф. Эффективность государственного управления в условиях постмодерна // Власть. – 2020. – № 5. – С. 5-10. 34. Щепин О.П. Общественное здоровье и здравоохранение [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.garant.ru/#/basesearch/ласкина%20Н.В:0 35. Юсупова Б.М. Совершенствование управления здравоохранением в регионе // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2015. – № 1. – С. 360-364. 36. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросовет. – 2018. – 596с.37. Основы сестринского дела: Ч. 1. Теория сестринского дела; Ч. 2. Практика сестринского дела [Текст]: учеб. пособие / под ред. Б.В. Кабарухина; [авт.- сост. Т.П. Обуховец и др.]. – 21-е изд., стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 766 с.38. Сестринское дело. Практическое руководство: учебное пособие / под ред. И.Г. Гордеевой, С.М. Отаровой, З.З. Балкизова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 576 с.39. Манипуляции в сестринском деле [Текст] : учеб. пособие для студентов сред. мед. учеб. заведений / под ред. А.Г. Чижа. – 5-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 318 с. 4. Обуховец, Т.П. 40. Основы сестринского дела: практикум [Текст] : учеб. Пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Т. П. Обуховец ; под ред. Б.В. Кабарухина. – 14-е изд., стер. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 603 с.41. Agency-nursing work: perceptions and experiences of agency nurses / E. Manias, R. Aitken, A. Peerson et al. // Int. J. Nurs. Stud. 2018. – №3. – P. 269279.42. Aiken, L. H. web. exclusives: education policy initiatives to address the nurse shortage in the United States / L. H. Aiken, R. B. Cheung, D. M. Olds // Health Aff. 2019. – №6. – P. 646.43. Aust, T.F. Internet-based education for enrolled nurses: could it be effective? / T.F. Aust // J. Adv. Nurs. 2017. – №6. – P. 33-37.44. Brisley, P. The impact of education and experience on death anxiety in new graduate nurses /P. Brisley, L.M. Wood // Contemp. Nurse. 2019. – №7. -P. 102-108.45. Caldwell, K. Postgraduate education for nurses: the Middlesex model / K. Caldwell // Nurse Educ. Today. 2016. – №4. – P. 218-224.46. Clarke, S. P. Nurse education and patient outcomes: a commentary / P. C. Sean, C. Connolly // Policy Politics Nurs. Pract. 209. – №2. – P. 12-20.47. Considine, J. Effect of an evidence-based paediatric fever education program on emergency nurses’ knowledge / J. Considine, D. Brennan // Accid. Emerg. Nurs. — 2017. — №1. — P. 10-19.48. Crit, R. K. departments: Applying the Synergy model to nursing education / R. K. Crit // Care Nurse. 2017. – №6. – P. 77-81.49. Ellis, L.B. Research governance and postgraduate nurse education: the tensions and some solutions / L.B. Ellis, S. Peckover // Nurse Res. 2018. – №1. -P. 32-45.50. Evaluation of a nurse education workshop on children’s grief / L. Kristjanson, K. Cousins, R. Macpherson et al. // Contemp. Nurse. — 2015. №12. -P. 193-200.

Была ли полезна данная статья?
Да
65.87%
Нет
34.13%
Проголосовало: 208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram