Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:98

Всего страниц: 76

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления OOO H&M”

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития торговли и культуры потребления
1.1Понятия и виды торговых предприятий
1.2 Функции и принципы организации торговли
1.3 Сущность и особенности розничной торговли
Глава 2. Формирование потребительского спроса и культуры потребления на примере розничной торговой сети ООО «H&M»
2.1 Характеристика розничной торговой сети ООО «H&M»
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры предприятия ООО «H&M»
2.3 Анализ технико-экономических показателей ООО «H&M»
2.4 Анализ методов комплекс маркетинга розничной торговой сети ООО «H&M»
Глава 3. Перспективы развития торговли на примере розничной торговой сети ООО «H&M»
3.1 Основные проблемы, сдерживающие развитие торговли организации «H&M»
3.2 Использование маркетинговых и рекламных мероприятий в повышении потребительского спроса
3.3 Экономический эффект от предлагаемых меропрятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram