Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:74

Всего страниц: 74

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Разработка стратегии роста компании «ЦСК»”

1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Краткое описание компании, рыночно – отраслевых тенденций
1.2. Сущность проблемы, цель исследования
1.3. Исследовательская гипотеза
1.4. Цель исследования
1.5. Вопросы исследования
2. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Цели, задачи и методы исследования
3.2. Процесс исследования
3.3. Роль автора в проводимых исследованиях
3.4. Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Исследование 1. Какая потенциальная емкость рынка DIY Республики Карелия в горизонте следующих лет?
4.1.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.1.2. Результаты первого исследования
4.1.3. Выводы по результатам исследования
4.2. Исследование. Какие доли рынка занимают главные конкуренты в 20г? Каких показателей продаж достигнут главные конкуренты в 21, 22, 23г при сохранении текущих рыночных долей?
4.2.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.2.2. Результаты второго исследования
4.2.3. Выводы по результатам исследования
4.3. ИсследованиЕ. Сумма и структура операционных затрат компании Леруа Мерлен в 20г и в горизонте следующих лет?
4.3.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.3.2. Результаты третьего исследования
4.3.3. Выводы по результатам исследования
4.4. Исследование. Какие финансовые результаты должна показывать компания Леруа Мерлен, чтобы окупать операционные затраты в 20г и в горизонте последующих –х лет? Насколько должны снизиться показатели продаж и рыночная доля Леруа Мерлен, чтобы достичь критического порога рентабельности?
4.4.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.4.2. Результаты четвертого исследования
4.4.3. Выводы по результатам исследования
4.5. Исследование . Насколько должен снизиться покупательский трафик, количество покупок Леруа Мерлен, чтобы показатели продаж снизились до критического уровня?
4.5.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.5.2. Результаты пятого исследования
4.5.3. Выводы по результатам исследования
4.6. Исследование . Какие товарные категории являются потокообразующими для Леруа Мерлен? Насколько необходимо снизиться количеству покупателей в потокообразующих группах, чтобы это критически сказалось на покупательском трафике?
4.6.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.6.2. Результаты шестого исследования
4.6.3. Выводы по результатам исследования
4.7. Исследование . Какие товарные категории являются доходообразующими для Леруа Мерлен? Насколько необходимо снизиться объему продаж в доходообразующих категориях, чтобы это критически отразилось на объеме валовой прибыли?
4.7.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.7.2. Результаты седьмого исследования
4.7.3. Выводы по результатам исследования
4.8. Исследование . Какой рейтинг по охвату целевой аудитории Леруа Мерлен среди географических зон РК и г. Петрозаводска? Потеря, какого количества покупателей из потокообразующих географических зон приведет к критическому снижению покупательского трафика? Потеря каких географических зон приведет к критическому снижению покупательского трафика?
4.8.1. Сбор данных, техника проведения исследования
4.8.2. Результаты восьмого исследования
4.8.3. Выводы по результатам исследования
5. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И ВЫРАБОТАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7. БИБЛИОГРАФИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram