Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:100

Всего страниц: 79

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Разработка программы маркетинговых коммуникаций APPLE”

Введение: 4
Глава 1. Аналитическое резюме
Глава 2. Маркетинговые решения в области управления продуктом
2.1. Построение мультиатрибутивной модели беспроводных наушников «AirPods»
2.2. Дом Качества продукта AirPods от Apple
2.3 Жизненный цикл продукта «AirPods»
2.4.АВС-анализ.
2.5 Марочная политика
2.6 Решения в области формирования новых продуктов
Глава 3. Маркетинговые решения в области ценообразования беспроводных наушников «AirPods»
3.1 Определение целей ценовой политики компании Apple
3.2 Выбор ценовой политики компании Apple
3. Разработка ценовой стратегии компании
3.4 Выбор стратегии ценовой дифференциации в рамках базовой ценовой стратегии
3.5 Выбор метода ценообразования.
3.6 Разработка тактических ценовых действий.
Глава 4. Разработка маркетинговых решений в области распределения продукции марки AirPods
4.1 Анализ существующей сбытовой политики компании «AirPods»
4.2. Определение целей и задач сбытовой политики компании «Apple»
4.3 Формирование сбытовой политики компании «Apple»
4.3.1 Определение длины каналов распределения
4.3.2. Разработка распределительной стратегии компании
4.3.3. Разработка коммуникационной стратегии в системе сбыта
4.3.4.Показатели распределения
Глава . Разработка программы маркетинговых коммуникаций беспроводных наушников «AirPods»
5.1 Анализ деятельности компании в области продвижения
5.2 Постановка целей и задач программы продвижения
5.3 Определение параметров бюджета программы продвижения
5.4 Выбор целевой аудитории беспроводных наушников «AirPods».
5.5 Определение инструментов программы продвижения и обоснование их актуальности применения в компании «Apple»
5.5.1 Выбор маркетинговых коммуникаций и их сравнительный анализ.
5.5.2 Обоснование выбора средств маркетинговых коммуникаций в рамках программы продвижения беспроводных наушников «AirPods».
5.6 Разработка и утверждение программы продвижения
5.6.1 Разработка решений по всем выбранным направлениям программы продвижения
5.6.2 Определение сроков программы продвижения и формирование плана мероприятий
5.7 Окончательное формирование бюджета
5.9 Оценка экономической целесообразности предложенных решений
Заключение
Список литературы:
Приложение 1

Была ли полезна данная статья?
Да
42.86%
Нет
57.14%
Проголосовало: 14

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram