Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:93

Всего страниц: 81

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Разработка коммуникационной политики на примере сети греческого стритфуда GOKOS”

Используемые термины
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной̆политики предприятия
1.1. Понятие коммуникационной политики
1.2. Реклама в деятельности компании
1.3. Особенности интернет продвижения
1.4. Особенности коммуникационной политики в ресторанном бизнесе
Глава 2. Методология исследования
Глава 3. Современные тенденции на рынке общественного питания
3.1. Анализ рынка общественного питания
3.2. Анализ коммуникационной политики крупнейших игроков в заведениях греческой кухни
Глава 4. Анализ коммуникационной политики компании ООО «ГОКОС»
4.1. Краткая характеристика ООО «ГОКОС»
4.2. Анализ текущей коммуникационной̆политики ООО «ГОКОС» и потребительских предпочтений Глава . Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики ООО «ГОКОС»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram