Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:92

Всего страниц: 66

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Разработка и планирование бюджета маркетинга организации на примере Руссо Косметика”

ВведениЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие бюджета маркетинга в сист еме планирования
1.2. Основные финансовые вопросы в ходе формирования бюджета
3. Методы формирования бюджета маркетинга
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА РУССО КОСМЕТИК
2.1. Характеристика компании и анализ системы планирования организации
2.2 Характеристика маркетинга в компании Руссо Косметик
2.3 Бюджет маркетинга компании Руссо Косметик
2.4 Основные проблемы формирования бюджета маркетинга организации
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ РУССО КОСМЕТИК
3.1 Направления совершенствования формирования бюджета маркетинга Руссо Косметик.
3.2 Рекомендации и предложения по оптимизации бюджета маркетинга компании Руссо Косметик.
Заключение
Список используемой литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram