Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:97

Всего страниц: 68

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Повышение качества обслуживание в ресторане «Девиль» при гостинице «Грин Парк отель»”

ВведениЕ
Глава 1 Рестораны и ресторанные комплексы при гостиницах
1.1 Рестораны в гостиничных комплексах и их роль в организации питания туристов
1.2 Специфика и технологии ресторанного сервиса в гостинице
1.3 Качество обслуживания в ресторанах при гостиницах
Глава 2 Анализ деятельности ресторана «Девиль» в гостинице Грин Парк Отель
2.1 Общая характеристика ресторана «Девиль» в гостинице Грин Парк Отель
2.2 Организация и технология обслуживания в ресторане «Девиль» в гостинице Грин Парк Отель
2.3 Анализ деятельности ресторана «Девиль» в гостинице Грин Парк Отель
Глава Рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана «Девиль» в гостинице Грин Парк Отель
3.1 Предложения по совершенствованию качества обслуживания в ресторане «Девиль» в гостинице Грин Парк Отель
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
46.15%
Нет
53.85%
Проголосовало: 13

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram