Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:99

Всего страниц: 60

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей”

Введение
Глава I. Теоретические аспекты особенностей восприятия рекламных образов
1.1. Реклама и психологические особенности ее восприятия людьми старшего возраста
1.2. Индивидуально — личностные особенности потребителей
1.3 Специфика рекламных продуктов и создание положительного образа рекламы для людей старшего возраста
Глава II. Особенности рекламирования лекарственных средств и медицинских услуг
2.1Особенности рекламирования лекарственных средств
2.2 Особенности рекламирования коммерческих медицинских клиник и государственных медицинских учреждений
Заключение
Библиографический список

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram