Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:91

Всего страниц: 72

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинговые исследования потребительского рынка на примере перекресток”

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
1.1. Методы проведения маркетинговых исследований и их разновидности
1.2. Этапы маркетинговых исследований
1.3. Анализ рынка маркетинговых исследований
Выводы по главе 1
2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ X5 RETAIL GROUP СЕТЬ МАГАЗИНОВ «ПЕРЕКРЕСТОК»)
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ рынка FMCG
2.3. Анализ потребителей X5 Retail Group (Перекресток)
2.4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности X5 Retail Group (Перекресток) на основе применения маркетинговых технологий анализа рынка
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
42.86%
Нет
57.14%
Проголосовало: 14

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram