Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:87

Всего страниц: 89

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинговая стратегия продвижения телеканала”

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
1.1 Понятие телевизионного канала: функции, типы, модели
1.2 Дистрибуция телеканала: определение, содержание, возникновение
и развитие
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии продвижения
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ДОЖДЬ» НА РЫНКЕ МЕДИА И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
2.1. Анализ состояния и перспектив развития рынка медиа-услуг
2.2 Характеристика деятельности компании ООО «ДОЖДЬ»
2.3. Оценка результатов политики продвижения телеканала
«ДОЖДЬ» на мировом рынке
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «ДОЖДЬ» НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
3.1 Оценка эффективности текущих показателей продаж ООО
«Дождь» за рубежом
3.2 Рекомендации по маркетинговым мероприятиям для продвижения телеканала компании ООО «Дождь» и прогнозируемая оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
52.17%
Нет
47.83%
Проголосовало: 23

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram