Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:95

Всего страниц: 21

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Лингвокультурная специфика рекламного дискурса”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1. Рекламный дискурс как предмет исследований западноевропейских и российских ученых
1.2 Классификация языковых средств и речевых приемов в телевизионной рекламе
ГЛАВА 2. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
2.1 Лингвокультурологические характеристики корейской телевизионной рекламы
2.2 Сравнительный анализ апперцептивного фона корейскоязычной и англоязычной телевизионной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram