Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:78

Всего страниц: 74

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Коммуникационная политика в сети Интернет”

Введение
Глава 1. Теоретико-методические вопросы эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия в Интернет среде
1.1 Генезис подходов к определению сущности и инструментов маркетинговых коммуникаций в Интернет среде
1.2 Методические подходы к разработке и совершенствованию коммуникационной политики предприятия в Интернете
1.3 Методики оценки эффективности коммуникационной политики предприятия в Интернет среде
Глава 2. Анализ коммуникационной политики АО «Графические планшеты» в Интернет среде
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Графические планшеты»
2.2. Анализ интернет-коммуникаций приоритетных конкурентов АО «Графические планшеты»
2.3 Исследование, анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций АО «Графические планшеты» в сети Интернет
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной политики АО «Графические планшеты» в сети Интернет
3.1 Разработка плана /программы совершенствования коммуникационной политики АО «Графические планшеты»
3.2 Оценка социально-экономической и коммуникативной эффективности разработанной программы /плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Была ли полезна данная статья?
Да
42.86%
Нет
57.14%
Проголосовало: 14

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram