Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:96

Всего страниц: 66

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРАКТИКИ «ZERO WASTE» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ”

Введение
Глава 1. «Zero Waste»: история происхождения и реализация практики в российской действительности.
1.1 Предпосылки возникновения концепции «нулевых отходов»
1.2 Важность сведения отходов к нулю сегодня
1.3 Концепция «Zero Waste»
1.4 Особенности внедрения «Zero Waste» в жизнь российской аудиторией
Глава 2. «Zero Waste»: маркетинг и продвижение
2.1 «Зеленый» маркетинг
2.2 Экологическая коммуникация
2.3 Классификация моделей коммуникации с аудиторией
2.4 Инструменты продвижения эко-маркетинга
Глава 3. Исследование эффективных инструментов продвижения практики «Zero Waste» на российском рынке
3.1 Контент-анализ репрезентации экологического образа жизни в России (на примере Greenpeace)
3.2 Онлайн-интервью с представителями брендов с философией Zero Waste и их рекомендации по продвижении практики на российском рынке
3.3 Проведение онлайн-опроса целевой аудитории как верификация выводов интервью
3.4 Определение инструментов продвижения и факторы, необходимых для эффективного продвижения концепции «Zero Waste» на российском рынке
Заключение
Список использованной литературы и источников

Была ли полезна данная статья?
Да
58.97%
Нет
41.03%
Проголосовало: 39

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram