Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:75

Всего страниц: 78

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Генезис рекламных стратегий в исторической ретроспективе”

ВВЕДЕНИЕ
1. ТРАКТОВКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПОЗИТИВИСТСКОЙ И ГУМАНИТАРНОЙ НАУЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ
§1.1 Американская школа коммуникационного менеджмента и теория позиционирования
§1.2 Направление гуманитарных технологий в рекламе и концепция творческой стратегии
2. ШКОЛА РАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ VS АТМОСФЕРНОЙ РЕКЛАМЫ В США КОНЦА – НАЧАЛА ВЕКА
3. КОНЦЕПЦИИ УТП И ПСИХОАНАЛИЗА В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ 1 0-Х.
4. КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И БРЕНДИНГА В РЕКЛАМЕ 1 0-Х.
5. СОВРЕМЕННОСТЬ (2007 – ГГ.): ЭПОХА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
60.38%
Нет
39.62%
Проголосовало: 53

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram