Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:93

Всего страниц: 64

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Анализ маркетинговой стратегии продвижения коммерческой организации в социальных сетях на примере ООО Инструменталь”

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения организации в социальных сетях
1.1. Специфика социальных сетей как средства маркетинга
1.2. SMM – понятие, сущность и применение в социальных сетей
1.3. Таргетированная реклама в социальных сетях
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии организации в социальных сетях (на примере ООО «Инструменталь»)
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Инструменталь»
2.2. Характеристика системы продвижения организации в социальной сети ВКонтакте
2.3. Характеристика системы продвижения организации в социальной сети Instagram
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии организации в социальных сетях
3.1. Разработка программы продвижения организации в социальной сети ВКонтакте
3.2. Разработка программы продвижения организации в социальной сети Instagram
3.3. Анализ эффективности разработанных мероприятий
Список используемой литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.14%
Нет
42.86%
Проголосовало: 21

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram