Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:79

Всего страниц: 84

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Анализ формирования потребительского спроса и культуры потребления на предприятии торговли ООО «Дивас Трейд»”

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования потребительского спроса и культуры потребления
1.1 Понятие и виды торговых предприятий
1.2 Функции торговли
1.3. Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса
Глава 2 Особенности формирования потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Дивас Трейд»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления в организации
2.2 Оценка эффективности торгового процесса предприятия
Глава Перспективы развития потребительского спроса и культуры потребления товаров в торговом предприятии ООО «Дивас Трейд»
3.1 Предложения по стимулированию потребительского спроса и культуры поведения покупателей
3.2 Экономический эффект предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.14%
Нет
42.86%
Проголосовало: 21

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram