Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 81

Всего страниц: 59

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Значение Интернет-рекламы в продвижении гостиничных услуг”

ВВЕДЕНИЕ
1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ 1.1 Характеристика гостиничных услуг 1.2 Роль рекламы в гостиничной сфере и её особенности
1.3 Интернет-реклама гостиничных услуг как инструмент продвижения
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ НИКОЛАЕВСКИЙ
2.1 Характеристика деятельности отеля «Николаевский»
2.2 Анализ рекламной деятельности отеля «Николаевский»
2.3 Разработка мероприятий по использованию Интернет-рекламы в продвижении гостиничных услуг, на примере отеля «Николаевский»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram