Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Описание модуля С: «Корпоративный и информационный дизайн»
В данном модуле необходимо разработать статичный и анимационный логотип для компании, правила использования логотипа, визуализацию сувенирной продукции, дизайн печатной корпоративной продукции и ее визуализацию, скомпоновать на презентационных щит на лист формата А3 (дополнительно можно оформить стилеобразующими элементами или авторской графикой).
Все разработанные продукты корпоративного и информационного дизайна должны быть выполнены в соответствии с требованиями заказчика и индустрии.
При выполнении модуля ставятся следующие цели:
1. Создание продуктов корпоративного и информационного дизайна в соответствии требованиям заказчика и индустрии
При выполнении данного модуля ставятся следующие задачи:
1. Провести предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов
2. Выбрать технические и программные средства для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования
3. Разработать дизайн-макеты на основе задания
Предоставляемые данные:
 Инструкция по организации рабочего пространства (система папок);
 Наименование организации (фирмы, мероприятия), информация о деятельности заказчика;
 Перечень обязательных элементов продукта;
 Особые пожелания заказчика по выполнению работ;
 Перечень и описание разрабатываемых продуктов;
 Текстовая информация;
 Основной и дополнительный иллюстрационный материал;
 Технические параметры создания и сохранения продукта (размеры, ориентация, поля и припуски, данные о цветовом пространстве, применяемые стандарты и особые требования при выполнении технических требований);

 Необходимая дополнительная информация.
Выполняемая работа:
 Разработка логотипа в статичном и анимационном варианте компании заказчика;
 Формирование правил использования логотипа, как часть брендбука;
 Создание макетов корпоративной продукции для печати (бланка/прайса/сертификата);
 Разработка дизайна сувенирной продукции, нанесение на мокап;
 Презентация фирменного стиля.
Ожидаемые результаты:
 Рабочие файлы продуктов;
 Файлы в формате «pdf»;
 При очном и распределенном форматах демонстрационного экзамена: распечатки продукции и презентационный щит;
 При дистанционном формате демонстрационного экзамена: визуализация на мокапах и электронный презентационный щит.
Описание модуля D: «Реклама и цифровой дизайн»
В данном модуле необходимо разработать прототип продукта цифрового дизайна и рекламы и его визуализацию, скомпоновать на презентационных щит на лист формата А3 (дополнительно можно оформить стилеобразующими элементами или авторской графикой). Все разработанные продукты рекламы и цифрового дизайна должны быть выполнены в соответствии с требованиями заказчика и индустрии.
При выполнении модуля ставятся следующие цели:
1. Создание рекламы и продукта цифрового дизайна в соответствии требованиям заказчика и индустрии
При выполнении модуля D ставятся следующие задачи:
1. Провести предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов
2. Создать визуальные образы с рекламными функциями
3. Разработать дизайн-макеты на основе задания
Предоставляемые данные:
 Инструкция по организации рабочего пространства (система папок);
 Перечень и описание разрабатываемых продуктов;
 Особые пожелания заказчика по выполнению работ;
 Текстовая информация;
 Основной и дополнительный иллюстрационный материал;
 Перечень обязательных элементов продукта;
 Технические параметры создания и сохранения продукта (размеры, ориентация, поля и припуски, данные о цветовом пространстве, применяемые стандарты и особые требования при выполнении технических требований);
 Необходимая дополнительная информация.
Выполняемая работа:
 Создание элементов рекламной и цифровой продукции;
 Разработка дизайна слайдера для сайта или интерактивного панно / рассылки-опросника (внешний вид продукта и возможности разработки его функционала);
 Разработка дизайна рекламной продукции – флаера/плаката/листовки.
 Презентация разработанных продуктов.
Ожидаемые результаты:
 Рабочие файлы продуктов;
 Файлы в форматах «pdf» и «png» (или аналоги);
 Электронные версии;
 При очном и распределенном форматах демонстрационного экзамена: распечатки продукции или презентационный щит;
 При дистанционном формате демонстрационного экзамена: визуализация продуктов, презентационный щит.
Требования к оформлению письменных материалов:
Выходные файлы оформляются согласно инструкции и требованиям по каждому модулю отдельно.
Представление результатов работы
Разработанные продукты презентуются по каждому модулю отдельно после его выполнения согласно требованиям, для очного и распределенного формата демонстрационного экзамена в виде презентационных щитов или собранного мокапа продукта, для дистанционного формата визуализация выполненных заданий согласно требованиям.
Необходимые приложения
В приложения входят:
 Приложение: содержит текстовый и иллюстративный материал, необходимый для выполнения задания.
Задание и все необходимые материалы предоставляются участникам непосредственно перед началом выполнения модуля и только на этот модуль посредством размещения на
сетевом диске или непосредственно на компьютере участника. Распространение задания среди участников до начала демонстрационного экзамена запрещено. Задание не подлежит к публикации.

Может быть интересно
Была ли полезна данная статья?
Да
59.62%
Нет
40.38%
Проголосовало: 52

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram