Задания (кейсы) для контрольной работы по дисциплине «Патопсихология»

Может быть интересно
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 1.
Пациент 36 лет, в анамнезе ЧМТ, выполняя методику «таблицы Шульте», демонстрирует следующие временные результаты 35с, 38с, 56с, 69с….после кратковременного отдыха 38с, 39с.
Методика отсчитывание от 100 по 7. Результаты: 93, 86, 79……70, исправляется после уточнения 72, 67, не исправляется, теряет последний результат. Пауза для отдыха. Начинаем считать с 72. 72, 65, 58…..51, 49… останавливается исправляется 44, 40, 33…27…..теряет результат вычисления.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 2.
Пациентка 72 года выполняет методику «Таблицы Шульте», демонстрирует следующие временные результаты. 2.05с, 2.49с, 3.17с. Значительно хуже пациентка находит числа, расположенные по краям таблиц, быстрее в центре. Путает числа 8 и 18, 4, 14 и 24. Замечает, что неверно указала числа при обращении ее внимания на них. Жалуется на усталость, от дальнейшего выполнения заданий отказалась. При выполнении методики классификация раскладывает много групп, не может найти, в какое-место до этого положила подобные карты. Методику классификация до конца выполнить не смогла.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 3.
Пациент 66 лет. При исследовании мнестической деятельности демонстрирует следующее.
Методика 10 слов. Кривая запоминания 4,4,5,6,4,5….3. Каждые раз при воспроизведении повторяет слова по два или три раза. (например: стол, игла, стол, хлеб, конь….в след раз: стол, конь, брат, стол, игла…стол).
Методика «Воспроизведение рассказа». Сразу после прочтения сюжетного рассказа с первого раза запомнил только название рассказа, персонажей и окончание рассказа. После второго прочтения воспроизвел рассказ с сохранностью сюжетной линии, но утерей деталей. Воспроизведение через 1 час – кратко воспроизводит рассказ
Методика «Пиктограмма». Пациент подбирает адекватные образы для запоминания. Через 1 час из 16 понятий правильно воспроизвел все 14.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 4.
Пациентка 38 лет. В анамнезе длительное употребление алкоголя. При исследовании функции памяти выявляются следующие феномены.
Методика 10 слов 3,4.5,6,6.5…0! При непосредственном воспроизведении выявляются повторения слов. Через полчаса не может воспроизвести ни одного слова из стимульного материала.
Методика «Воспроизведение рассказа». Сразу после прочтения пациентка не смогла воспроизвести ни название рассказа, ни его героев. После повторного предьявления указывает верно одного персонажа, второго заменяет выдуманным именем, сюжетную линию воспроизводит верно только вначале, далее придумывает сюжет. Вымысел сюжета весьма примитивен. С третьего прочтения смогла запомнить короткий рассказ до середины. Воспроизведение рассказа через час невозможно. Пациентка не помнит самого факта предъявления рассказа. При напоминании и демонстрации листа с напечатанным рассказом пациентка вспоминает факт его прочтение, но воспроизводит сюжет совершенно не соответствующий предъявленному ранее рассказу.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 5.
Пациент 22 года. При исследовании мнестической деятельности демонстрирует следующие явления.
Методика запоминания 10 слов. Кривая запоминания 8,9,9,9,9….9. При каждом воспроизведении стойко присутствует 1-2 слова, отсутствующих в стимульном материале. При следовом воспроизведении выявляется 3 слова привнесения.
Методика «Воспроизведение рассказа». После прочтения запомнил частично сюжет, склонен рассуждать о правильности поступков героев рассказа, привносить собственные смыслы в сюжетную линию, видоизменяя при этом действия в рассказе.
Методика «Пиктограмма». Выявляется большое количество образов, с опорой на субъективные смыслы, отвлеченные от смыслового значения понятия. Например, на понятие «темная ночь» пациент рисует кукушку, обьясняет – она ночью не кукует. Следовое воспроизведение правильное.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 6.
Пациентка 28 лет. Выполняя методику «Классификация», пациентка на 1 этапе создает группы создает группы:
- «все дышащее» – туда начинает складывать рыб, птиц, людей, часть животных.
- «лесное» – куда складывает грибы, цветы, ягоды, часть животных
- «дом» – мебель, посуда.
После инструкции II этапа создает группы:
«Домашняя утварь» – уборщица, тарелка, метла, шкаф, кровать, сантиметр, платье.
«Уличные игры» – ребенок, собака, велосипед, дерево, бабочка, яблока ( комментирует, что ребенок может есть яблоко на улице).
«Работа» – кузнец, лопата, самолет, секундомер, моряк, корабль.
«Питание» – рыба, овощи, фрукты (кроме яблока), гриб.
«Отравляющие вещества» – мухомор, грузовик.
Квалифицируйте нарушения мышления.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 7.
Пациент 68 лет. При выполнении методики «Пиктограмма» получены следующие результаты.
Стимульное понятие | Рисунок | Комментарии |
Вкусный ужин | Стол, на столе тарелка с едой | |
Веселый праздник | Стол, на столе тарелки, шампанское, торт | |
Развитие | Стол, на столе книжки, тетради | |
Болезнь | Стол, на столе лекарства, градусник вода | |
Темная ночь | Стол | Рисует стол, останавливает, долго думает…нет стол не подойдет…стола то ночью не видно…что ж мне нарисовать |
Квалифицируйте нарушение.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 8.
Пациент 18 лет. Трактует поговорки и пословицы.
Пословица | Комментарии пациента |
Золотые руки | Это когда руки покрасили золотой краской…или желтой…а все думают что золотой…(смеется) |
Каменное сердце | Думает.. и камня сердце? ( расстроился) Зачем такое? Как памятник?…я такое не видел… |
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда | Рыбку из пруда тащить тяжело…может быть большая рыба, тяжелая (показывает руками размер) |
Цыплят по осени считают | (Радуется)….я тоже умею считать, раз, два ( считает до 10)…только цыплят я не считал…они маленькие разбегутся все |
Ядовитый вопрос
|
Ядовитый!!! (Мащет руками)…это плохо ядовитый…не хочу… не спрашивайте меня про ядовитый…можно умереть ( почти плачет) |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 9.
Пациентка 36 лет.
Выполняет методику «Пиктограмма». Квалифицируйте нарушения.
Стимульное понятие | Рисунок | Комментарий |
Болезнь | Пруд | Пруд всегда темный, и болезнь тоже темная. |
Разлука | Шелуха от лука | Осталась только шелуха, а лука нет…Лук в слове разлука остался |
Справедливость | Зеркало | Справедливо, что я могу увидеть себя в зеркале…а вампир нет |
Глухая старушка | Ухо, и черточки по всему уху | Это ухо, оно не слышит, черточки – это морщинки, значит оно старое…я вспомню старуху |
Страх | Пруд | Страшно утонуть в темном пруду, там русалки тебя закружат |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ 10.
Пациентка 72 лет. Выполняет методику «Исключение лишнего».
Карточка | Обьяснения пациентки |
Кошка и цветы | Кошку уберу, вдруг она цветы поест |
Нога, сапог, ботинок, туфель | (Думает)… не пойму чья это нога? Женская или мужская…Если женская так туфель надо оставить, а если мужская, может и ботинок и сапог надевать… |
Очки, весы, часы, термометр | Весы…я ими не пользуюсь, а остальное я без очков не разгляжу |
Портфель, кошелек, чемодан, книга | Кошелек…книга же туда не поместится, а в остальное можно положить книгу |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.