Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Исходные данные к заданию

Стационарное и нестационарное охлаждение прямоугольного ребра

 

№ варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11
Геометрические параметры:  
Длина, м 0.12 0.08  0.05 0.06 0.04 0.12 0.08 0.06 0.04 0.02 0.01 0.05
Толщина, м 0.01 0.002  0.002 0.001 0.004 0.04 0.003 0.002 0.007 0.008 0.007 0.001
Ширина, м 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Тепло Физические Свойства материала  ребра  
Материал Al Бронза Мрамор Медь Чугун Сталь Платина Серебро Никель Золото Латунь Титан
Температура основания, оС 10 20 25 30 40 50 60 70 80 90 80 60
Параметры внешней среды  
Коэффициент теплоотдачи, Вт/(м2.К) 20 1200 30 40 1000 60 1400 80 1200 56 25 10
Жидкость/газ воздух воздух воздух вода вода воздух вода воздух вода воздух воздух воздух
Температура, оС 0 12 10 24 15 6 20 30 15 10 20 18

 

Замечание к заданию «Оптимизация прямоугольного ребра»:

Используя свой вариант задания, определить имеет ли ребро параметры, отвечающие максимальной теплоотдачи или нет. На графике, отражающем зависимость теплоотдачи (Q) от высоты ребра при m=ρ.Длина.Толщина.Ширина=const, указать маркером позицию Вашего расчетного варианта Q.

 

Каждый студент должен выслать мне результаты своего расчета, выполненного в среде Mathcad. Высылаемый Файл должен содержать титульный лист с указанием ВУЗа и ФИО автора расчета, содержание, в котором нужно отразить название трех заданий (стационарное и нестационарное охлаждение ребра, рассчитанное методом контрольного объема, а также расчет оптимальных параметров ребра) и Заключение – выводы по работе. Время, отводимое на выполнение 3-х заданий, -март месяц 2020 г.

Литература

  1. Глазов В.С., Хомченко Н.В., Арбатский А.А. Численное моделирование в среде PHOENICS и Mathcad: учеб. пособие – М.: Издательство МЭИ, 2017. -56 с.
  2. Глазов В.С., Хомченко Н.В., Маскинская А.Ю. Введение в программный комплекс PHOENICS: учеб. пособие – М.: Издательство МЭИ, 2017. -60 с.
  3. Презентация лекции по ММ-1&2-2020.

Примечание: При выполнении задания обратить внимание на стр. 4-26 первого источника из списка литературы.

Задание по НИР в соответствии с номером в списке студентов заочников

  1. Сравнить эффективность штырей с круговым и квадратным сечением
  2. Сравнить эффективности ребер прямоугольного и треугольного профиля
  3. Сравнить эффективности ребер прямоугольного и выпуклого параболического профиля
  4. Сравнить эффективности ребер прямоугольного и вогнутого параболического профиля
  5. Сравнить эффективности ребер прямоугольного и трапециевидного профиля
  6. Сравнить эффективности ребер треугольного и выпуклого параболического профиля
  7. Сравнить эффективности ребер треугольного и вогнутого параболического профиля
  8. Сравнить эффективности ребер треугольного и трапециевидного профиля
  9. Сравнить эффективности ребер выпуклого и вогнутого параболического профиля
  10. Сравнить эффективность штырей с круговым и треугольным сечением
  11. Сравнить эффективность штырей с квадратным и треугольным сечением
  12. Сравнить эффективности ребер выпуклого и трапециевидного профиля
  13. Сравнить эффективности ребер вогнутого и трапециевидного профиля

Справка:  Используйте книгу Керн Д. и Краус А. Развитые поверхности теплообмена. Пер. с англ.

М., «Энергия», 1977. 464 с.

 

Была ли полезна данная статья?
Да
64.75%
Нет
35.25%
Проголосовало: 139

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram