Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Задание 2. Заполните профессиограмму, расставив напротив компонентов значки в графах, соответствующих степени их сформированности.

Профессиограмма педагога, работающего с одарёнными детьми

Перечень качеств, профессиональных умений педагога Степень сформированности качества, владения умением
нулевая низкая средняя высокая
Блок 1. Способность осуществлять развитие следующих сторон личности ребёнка:

1. эмоциональность

2. способность ребёнка говорить о своих чувствах

3. эмпатичность

4. художественно-эстетические способности

5. вера в себя, уверенность в своих силах

6. интерес к деятельности, стремление браться за новые трудные задачи

7. любознательность

8. сверхчувствительность к проблемам (умение удивляться, видеть проблемы)

9. наличие достойной цели, жизненной перспективы, связанной с художественной деятельностью

10. оригинальность мышления

11. гибкость мышления

12. критичность (самостоятельность) мышления

13. творческое воображение

14. концентрация внимания

15. воля (выносливость, трудолюбие)

16. выдержка

17. чувство юмора

18. коммуникативность

 

 

+

 

 

 

+

   

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+

+

 

 

+

+

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

+

 

+

Блок 2. Личностные качества педагога

1. доброжелательность, чуткость

2. эмпатичность

3. интерес к жизни, внутреннему миру людей

4. вера в людей

5. гибкость

6. диалогичность

7. умение удивляться

8. широкий кругозор

9. высокий уровень интеллекта

10. готовность к пересмотру своих взглядов

11. живой и активный характер

12. потребность в творчестве

13. оптимизм, жизнестойкость

14. положительная Я-концепция

15. способность к саморазвитию

16. юмор

   

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

+

+

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

+

+

+

 

 

 

+

 

+

+

Блок 3. Профессиональные умения педагога:

1. компетентность в своей профессиональной области;

2. увлечённость своим предметом, интерес к перспективам его развития;

3. умение выявлять особенности детей, влияющие на их включённость в образовательный процесс, в жизнь группы (интересы, тип мышления, темперамент, общительность и т.д.);

       

 

+

 

+

 

 

+

 

 

Была ли полезна данная статья?
Да
65.07%
Нет
34.93%
Проголосовало: 146

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram