Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Задание 3. Познакомьтесь с представленными ниже правилами работы при создании условий для развития детской креативности. Выберите два любых правила. Напишите, как конкретно реализовать их в работе воспитателя, приведите примеры.

 

  1. Не сдерживать инициативу детей, поощрять ребёнка за оригинальные идеи. Уважать и обсуждать любую идею ребёнка. Верить в то, что этому ребёнку порой дано понять и совершить то, что вам кажется непостижимым.

На мой взгляд, необходимо поддерживать инициативу ребенка за оригинальные идеи, более того если того требует ситуация необходимо помочь ему в реализации идеи.

Детская инициатива проявляется в свободной форме деятельности детей по выбору и интересам. Открывая перед собой возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и многое другое, в соответствии с собственным интересам и потребностям.

Пример: во время игры у ребенка возникла идея, надо поддержать ее.

  1. Позволять детям вести себя свободно и задавать вопросы.

Ответ: Если ребенок чем-то интересуется, значит, он думает, а если он думает, значит, учитель кое-чего достиг. После окончания школы, ученик может чего-то достичь, или просто стать хорошим человеком, и, следовательно, учитель свои обязанности выполнил.

Пример: в ходе занятий ребенок задает, вопросы, необходимо на них ответить, так, чтобы ребенок еще задал вопрос.

Была ли полезна данная статья?
Да
57.88%
Нет
42.12%
Проголосовало: 444

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram