Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Анализ комплекса маркетинга организации
I. Исходные данные (описание ситуации): Для заданной вариантом организации (см. Приложение А) построить детальный комплекс маркетинга.
Необходимо провести краткий анализ каждого элемента комплекса маркетинга организации. Оформить в виде таблицы 1.
Таблица 1. Характеристика элементов комплекса маркетинга организации Х (вписать название организации из варианта)

screenshot 65 3

II. Методические материалы
Комплекс маркетинга (часто называют: Marketing Mix или Маркетинг-микс) – это маркетинговая концепция, которую компания использует для формулирования комплексного предложения товаров / услуг для своих клиентов, предполагающая проработку нескольких направления взаимодействия с потребителем.
Цель комплекса маркетинга – формирование для потребителя сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего предложения.
Маркетинг-микс – это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов.
В комплекс маркетинга включаются только четыре элемента, названия которых в английском языке начинаются с буквы “P”:
Product (товар),
Price (цена),
Place (место продажи или каналы сбыта),
Promotion (провижение).
Именно эти элементы, переменные принимаются во внимание маркетингом, признаются ключевыми и требующими постоянного пристального внимания. Более того, все эти элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и именно в этой взаимосвязи отдельных элементов маркетинг планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые действия.

screenshot 67 3 screenshot 66 3

III. Результаты и форма отчета.
В качестве планируемого результата по выполнению задания должно быть предоставлено:
1) Заполнена таблица 1.
2) Сделаны выводы о степени сбалансированности комплексного предложения организации, о степени соответствия товара цене, выбранным каналам сбыта и выбранным способам продвижения, о проработанности взаимосвязи элементов комплекса маркетинга.

Была ли полезна данная статья?
Да
63.91%
Нет
36.09%
Проголосовало: 133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram