Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 75

Всего страниц: 64

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Языковые и паралингвистические средства реализации персуазивности лозунга «китайская мечта»”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕРСУАЗИВНОСТЬ В ПРОПАГАНДИСТСКОМ ДИСКУРСЕ И ЛОЗУНГ КАК ОБЪЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1.Направления исследования пропагандистского дискурса в современной лингвистике
1.2. Подходы к изучению лозунга как персуазивного инструментария пропагандистского дискурса
1.2.1. Аспекты исследования лозунга в отечественном и европейском языкознании
1.2.2. Изучение особенностей лозунга в китайском языкознании
1.2.3. Дискурсивный уровень реализации китайских лозунгов
1.3. Лозунг «китайская мечта» как лингвистический инструментарий воздействия на население страны
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ЯЗЫКОВЫЕ И ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСУАЗИВНОЙ СТРАТЕГИИ В ЛОЗУНГЕ «КИТАЙКАЯ МЕЧТА»
2.1. Языковые средства реализации персуазивности в лозунге «китайская мечта»
2.2. Плакат как основной вид мультимодального текста
2.3. Паралингвистические средства создания плаката «китайская мечта»
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram