Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Менеджмент, маркетинг

Уникальность: 83

Всего страниц: 100

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “ярмарки и выставки как инструмент коммуникативной политики компании”

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК
1.1 Ярмарки и выставки как инструмент рекламной политики фирмы
1.2 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
1.3 Оценка эффективности ярмарок и выставок
2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОЛИМПАС МОСКВА»
2.1 Общая характеристика ООО «Олимпас Москва»
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Олимпас Москва»
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ОЛИМПАС МОСКВА»
2.4 SWOT-анализ
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Олимпас Москва»
3.1 Рекламная деятельность ООО «Олимпас Москва» на ярмарках и выставках
3.2 Рекомендации по совершенствованию выставочной экспозиции ООО «Олимпас Москва»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
63.16%
Нет
36.84%
Проголосовало: 57

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram