Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:84

Всего страниц: 89

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Вывод на рынок новых продуктов компаниями фармацевтической отрасли”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОСНОВАМ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ КОММЕРЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ.
1.1. Инновационный продукт: понятие и основные характеристики.
1.2. Основные концепции вывода на рынок новых продуктов.
1.3. Роль инноваций в деятельности коммерческих компаний на современном этапе развития российской экономики.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ВЫВОДУ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
2.1. Методология исследования вывода на рынок новых продуктов фармацевтическими компаниями.
2.2. Обобщение и анализ факторов успешного вывода новых фармацевтических продуктов.
2.3. Выявление и интерпретация компонентов потребительского выбора нового лекарственного средства.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОЦЕССУ ВЫВОДА НА РЫНОК НОВЫХ ПРОДУКТОВ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
3.1. Характеристика фармацевтической отрасли Российской Федерации.
3.2. План реализации программы по выводу на рынок нового лекарственного продукта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
58.14%
Нет
41.86%
Проголосовало: 43

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram