Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
Вуз: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 58

Содержание отчета

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ  ГРАФИК (ПЛАН)проведения Преддипломной практикистудента_____________________________________База практики___________________________________________Сроки практики___________________________________________№пп Планируемая работа Срок выполнения1. Изучение методических материалов по практике (РПП, индивидуальные задания на практику, шаблоны оформления и т.д.), расположенных в разделе Диск ПГБ «Преддипломная практика». 1 неделя2. Согласование совместного рабочего графика (плана) проведения практики с руководителем практики от образовательной организации-базы практики. 1 неделя3. Знакомство с базой практики.Знакомство с правилами внутреннего трудового распорядка, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда и пожарной безопасности на рабочем месте.Знакомство с нормативными актами, определяющими педагогический процесс в образовательной организации. 1 неделя4. Выполнение индивидуальных заданий, предусмотренных программой практики. Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 1-6 неделя5. Оформление отчетной документации по практике 6 неделяСОГЛАСОВАНО:Руководитель практики от профильной организации                           __________________/ _______________________.           (подпись) (ФИО)Руководитель практики от кафедры педагогики и психологии                           __________________/ _______________________.           (подпись) (ФИО)СодержаниеВведение 11Краткая характеристика базы практики 12Проект ВКР 19Практическая часть ВКР 25Заключение 37Список литературы 38Приложения 43Список литературыНормативные правовые акты1. Конституция Российской Федерации: (офиц. текст по состоянию на 01.07.2020) // Консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).2. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ / ред. от 05.04.2021 // Консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ / ред. от 30.04.2021 // Консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).4. Конвенция о правах ребенка // Консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).5. Концепция дошкольного воспитания // Консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).6. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 / ред. от 21.01.2019 // Консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.04.2021).7. Санитарно-эпидемиологическое нормирование // Консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 12.05.2021).Монографии, учебники, учебные пособия8. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Логос, 2018. – 224 с.9. От рождения до школы: Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. —336 c.10. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада / Л.И. Пензулаева. – М.: Просвещение, 2020 – 143 с.Статьи, научные публикации11. Байбиков, Д.А. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры / Д.А. Байбиков // Молодой ученый. – 2020. – № 45 (335). – С. 278-279.12. Гончаров, В.И., Мухачев, Е.А. Участие психофизиологических функций в процессе формирования двигательных навыков / В.И. Гончаров, Е.А. Мухачев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2017. – №12 (130). – С. 309-313.13. Ларина, О.В. Физкультурные праздники и досуги как эффективный метод реализации двигательных потребностей детей старшего дошкольного возраста / О. В. Ларина, И. М. Плугарева, О. Ю. Гоманюк // Молодой ученый. – 2017. – № 47.1 (181.1). — С. 112-115. 14. Медведева, Л.В. Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре / Л.В. Медведева // Вестник Академии знаний. – 2016. – №17(2). – С. 59-6415. Семенова, Т.А. Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Семенова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С.15-23.Литература16. Абдульманова, Л.В. Культуросообразное пространство становления двигательного опыта детей / Л.В. Абдульманова. – М.: Ламберт. – 2017. – 214 с.17. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. – М.: Наука. – 1977. – 234 с.18. Бернштейн, Н.А. О построении движений / Н.А. Бернштейн. – М.: Просвещение. – 1947. – 173 с.19. Будинская, П.П. и др. Общеразвивающие упражнения в детском саду. – 2-е изд. доп. и перераб. / П.П. Будинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова. – М.: Просвещение, 2019. – 213 с.20. Богданова, Д.Я. Осознание движений в процессе овладения двигательным навыком / Д.Я. Богданова. – канд. дисс. М.: 2015. 21. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М.: Физкультура и спорт, 2015. – 192 с.22. Быков К.М. Учение И.П. Павлова и современное естествознание// Учение И.П. Павлова и философские вопросы психологии. М., 1952.23. Борисова, М.М. Современное дошкольное образование. Теория и практика / М.М. Борисова, Е.В. Горянова. – СПб: Питер. – 2013. – 437 с.24. Вавилова, Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать / Е.Н. Вавилова – М.: Просвещение, 2018. – 324 с.25. Васильева, М.А. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / М.А. Васильева – М.: Просвещение, 2019. – 261 с.26. Венгер, Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. Для воспитателя дет.сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 2018. – 144 с.В29 Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Кн. для воспитателя дет. сада /Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер; Под ред. Л. А. Венгера.- М.: Просвещение, 1988.-144 с27. Волошина, Л.Н., Курилова, Т.В. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 3-7 лет / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова. – Б.: Изд-во Белый город, 2013. – 239 с.28. Геллер, Е.М., Коротков, И.М. Веселые старты / Е.М. Геллер, И.М. Коротков. – М. : Физкультура и спорт, 2017. – 214 с.29. Глазырина, Л.Д. Физическая культура  дошкольникам: Программа и программные требования. – М.: ВЛАДОС, 2019. – 144 с. 30. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2013. – 152 с.31. Кенеман, А.В. и др. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе / А.В. Кенеман, М.Ю. Кистяковская, Т.И. Осокина. – М.: Просвещение, 2018. – 423 с.32. Крючкова, Л.Н. Педагогическая система формирования двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста / Л.Н. Крючкова. – дисс. … к.пед.н., 2018. – 164 с.33. Кузнецова, З.И. Развитие двигательных качеств школьников / З.И. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2017. – 261 с. 34. Леви-Гориневская, Е.Г. Развитие основных движений у детей дошкольного возраста / Е.Г. Леви-Гориневская. – М. : АПН. – 2018.35. Лесгафт, П.Ф. Руководство по физическому воспитанию детей школьного возраста.: Сб. пед.соч. т. 1-2 / П.Ф. Лесгафт. – М.: Педагогика, 1951. – 523 с.36. Неверович, Я.З. Роль ориентировки в формировании сложных двигательных систем у детей / Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 2017. – 139 с.37. Некрасов, В.П. и др. Психорегуляция в подготовке спортсменов / В.П. Некрасов, Н.А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. – М.: ФиС, 2018. – 176 с.38. Николаев, Ю.М. К проблеме развития теории физической культуры / Ю.М. Николаев. – М.: Педагогика, 2019. – 312 с.39. Обухова, Н.Б. Стандартная тренировочная программа для развития скоростно-силовых качеств / Н.Б. Обухова. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – 152 с.40. Оганесян, Д.О. О выработке самоконтроля в процессе труда / Д.О. Оганесян. – СПб.: Питер, 2016. – 423 с.41. Озеров, В.П. Самоконтроль технических действий у легкоатлетов различной специализации / В.П. Озеров. – М.: Просвещение, 2018. – 213 с.42. Озеров, В.П. Оценка двигательной (психомоторной) эрудиции / В.П. Озеров. – М.: Прогресс, 2016. – 138 с.43. Озолин, Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н.Г. Озолин. – М.: ФиС, 2017. – 254 с.44. Ошанин, Д.А., Конопкин, О.А. Психологические вопросы регуляции деятельности / Д.А. Ошанин, О.А. Конопкин. – М.: Педагогика, 2013. – 324 с.45. Пилоян, Р.Я. Мотивация спортивной деятельности / Р.Я. Пилоян. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 104 с.46. Сеченов, И.М. Избранные произведения. / И.М. Сеченов – М.: АН СССР, т. 1 – 1952. – 462 с.47. Смирнова, Е. О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова. – М.: Дрофа, 2016 – 270 с. 48. Солодков, А., Сологуб, Е. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная Издание 6-е, исправленное и дополненное / А. Солодков, Е. Сологуб М.: Просвещение. – 2016. – 491 с. 49. Филин, В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов [Текст] / В.П. Филин. – М., 2006 – 160 с.50. Филин, В.П. Проблемы совершенствования двигательных (физических) качеств детей школьного возраста в процессе спортивной тренировки: Автореф. дис. . канд. пед. наук. / В.П. Филин. – М.: 2017. – 43 с.51. Hull, С.L. Principles of behavior / С.L. Hull. – New York – London, 1943. – p. 2152. Хухлаева, Г.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / Г.В. Хухлаева. – М.: Просвещение, 2018. – 174 с.53. Яблоновский, И.М. и др., Физическая культура в семье. – 4-е изд., доп. / И.М. Яблоновский, Е.И. Янкелевич, А. Суворов. – М.: Физкультура и спорт, 2019. – 336 с.

Была ли полезна данная статья?
Да
66.67%
Нет
33.33%
Проголосовало: 201

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram