Воронежский государственный педагогический университет ВКР

1. Формирование оптико-пространственной ориентировки у младших школьников с дисграфией.
2. Коррекционно-логопедическая работа по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
3. Развитие кинетического компонента невербальных средств общения у взрослых с заиканием.
4. Преодоление нарушений актуализации слов у дошкольников с общим недоразвитием речи.
5. Коррекционно-логопедическая работа по формированию фразы у дошкольников с общим недоразвитием речи.
6. Преодоление дизорфографии у младших школьников.
7. Развитие кинесического компонента невербальных средств общения у младших школьников с заиканием.
8. Формирование звукопроизношения дошкольников с общим недоразвитием речи.
9. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы.
10. Реализация комплексного подхода в преодолении аграмматической дисграфии у младших школьников.
11. Формирование коммуникативных навыков у дошкольников с заиканием в процессе логопедической работы.
12. Нормализация темпа речи дошкольников с общим недоразвитием речи как профилактика возникновения заикания.
13. Преодоление оптической дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития.
14. Использование драма-терапии в коррекционно-логопедической работе по преодолению заикания у подростков
15. Коррекционно-логопедическая работа по формированию звукопроизношения у дошкольников с дизартрией.
16. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений актуализации глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи.
17. Коррекционно-логопедическая работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи
18. Преодоление нарушений зрительного восприятия у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы.
19. Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению дисграфии, обусловленной нарушениями фонематического анализа и синтеза, у младших школьников с задержкой психического развития.
20. Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков словообразования имен прилагательных у младших школьников с задержкой психического развития.
21. Формирование фонематического анализа и синтеза у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
22. Преодоление нарушений фонематического анализа и синтеза в письменной речи у учащихся с задержкой психического развития.
23. Коррекционно-логопедическая работа по формированию операций словоизменения имен прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
24. Особенности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
25. Формирование слухо-моторной координации у дошкольников с общим недоразвитием речи.
26. Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
27. Профилактика оптической дисграфии у старших дошкольников.
28. Преодоление морфемного аграмматизма у дошкольников с общим недоразвитием речи.
29. Преодоление аграмматической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи.
30. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению оптической дисграфии у младших школьников.
31. Развитие зрительного восприятия у младших школьников с оптической дисграфией.
32. Преодоление нарушений употребления предложно-падежных конструкций у дошкольников с дизартрией.
33. Формирование предпосылок чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи.
34. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логоритмики.
35. Особенности формирования связной письменной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
36. Развитие сукцессивных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи.
37. Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков словообразования глаголов у дошкольников с общим недоразвитием речи.
38. Формирование пространственных представлений у младших школьников с леворукостью.
39. Коррекционно-логопедическое сопровождение формирования фонетической базы экспрессивной речи у детей раннего возраста.
40. Формирование слухо-моторной координации как предпосылки письменной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
41. Особенности формирования фонематического анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи.
42. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений лексических операций у дошкольников с общим недоразвитием речи.
43. Коррекционно-логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.
44. Развитие слоговой структуры слова у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
45. Особенности навыков составления описательных рассказов у детей с общим недоразвитием речи.
46. Развитие памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедических занятий.
47. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений операций словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи.
48. Коррекционно-логопедическая работа по формированию фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
49. Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыка словообразования имен прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
50. Развитие интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией в процессе логоритмических занятий.
51. Особенности развития связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи.
52. Особенности формирования навыков словообразования существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
53. Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению оптических ошибок у младших школьников.
54. Преодоление аграмматической дисграфии у младших школьников.
55. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению оптических ошибок в письменной речи у младших школьников.
56. Коррекционно-логопедическая работа по нормализации темпоритмической стороны речи у дошкольников с дизартрией.
57. Формирование навыка образования прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
58. Формирование навыка составления связного текста по серии сюжетных картинок у дошкольников с общим недоразвитием речи.
59. Особенности формирования интонационно-выразительной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
60. Особенности развития мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи как одной из предпосылок письма.
61. Специфика нарушения звукопроизношения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
62. Особенности формирования связной письменной речи у старших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
63. Формирование графо-моторных навыков у младших школьников общеобразовательных школ.
64. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений употребления предлогов дошкольниками с общим недоразвитием речи.
65. Особенности фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
66. Особенности формирования навыка рассказывания по картине дошкольников с общим недоразвитием речи.
67. Дисграфия на основе нарушения фонемного распознавания у детей младшего школьного возраста.
68. Преодоление нарушений понимания читаемых текстов у младших школьников.
69. Формирование фонетико-фонематической стороны речи как предпосылки обучения чтению детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
70. Формирование графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
71. Дифференцированный подход в преодолении нарушений звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи.
72. Формирование глагольной лексики у детей с общим недоразвитием речи.
73. Коррекционно-педагогическая работа по формированию речи
детей дошкольного возраста «группы риска».
74. Дифференцированный подход к развитию двигательной сферы у дошкольников с нарушениями звукопроизношения.
75. Система коррекционно-логопедической работы по формированию готовности к овладению письмом дошкольников с общим недоразвитием речи.
76. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению оптической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи.
77. Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыка употребления предлогов младших школьников с общим недоразвитием речи.
78. Формирование навыков образования прилагательных у младших школьников с аграмматической дисграфией.
79. Формирование операций фонематического анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи.
80. Формирование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
81. Особенности пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи.
82. Формирование навыка словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы.
83. Формирование словаря имен существительных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
84. Формирование интонационной стороны процесса чтения у младших школьников.
85. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушения употребления падежных окончаний имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.
Может быть интересно
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.