Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. История развития русской национальной школы пения и ее истоки.
  2. Вокально-педагогическая деятельность М.И. Глинки (А. Варламова).
  3. М.И. Глинка. Концентрический метод, особенности обучения.
  4. Открытие Московской (Петербургской) консерватории .
  5. Методические принципы крупнейших педагогов конца XIX-начала XX века.
  6. Дидактические принципы вокального обучения и условия их реализации в педагогическом процессе.
  7. Характеристика методов вокального обучения.
  8. Теории голосообразования.
  9. Методика начального этапа вокального обучения.
  10. Работа вокального педагога с детскими голосами.
  11. Особенности детского и подросткового голосообразования. Мутация.
  12. Методика и педагогические технологии работы с высокими женскими голосами.
  13. Методика и педагогические технологии работы с низкими женскими голосами.
  14. Методика и педагогические технологии работы с высокими мужскими голосами.
  15. Методика и педагогические технологии работы с низкими мужскими голосами.
  16. Структура и содержание диагностической деятельности вокального педагога.
  17. Акустическое строение певческого голоса.
  18. Основные научно-практические положения резонансной теории искусства пения.
  19. Психологические основы резонансного пения.
  20. Работа артикуляционного аппарата в пении. Фонетический метод в вокальной педагогике. Проблемы дикции и произношения в пении.
  21. Исполнительские средства выразительности певца.
  22. Эмоции и их роль в вокально-исполнительской и педагогической деятельности.
  23. Методика проведения урока. Проблема утомления в вокальной педагогике.
  24. Работа над различными видами вокальной техники.
  25. Работа педагога над образно-смысловой стороной вокального произведения.
  26. Проблема исполнительской интонации в пении.
  27. Певческое дыхание: история вопроса и современное состояние проблемы.
  28. Методические установки педагогов новой итальянской школы пения.
  29. Регистры певческого голоса.
  30. Профессиональная патология голосового аппарата и пути её профилактики.
  31. Проблема вокального здоровья певца.
  32. Основные положения и принципы резонансной теории искусства пения.
  33. Природа и роль вокального слуха в формировании профессионального певца.
  34. Способы педагогического воздействия на голос ученика.
  35. Педагогические принципы ведущих педагогов-вокалистов.
  36. Проблемы интерпретации художественного образа в русской вокальной лирике (на примере романсов).
  37. Исполнительский анализ вокального цикла Р. Шумана «Любовь поэта».
  38. Партия Антонины в опере М.И. Глинки «Иван Сусанин».
  39. Образы Италии в вокальной музыке русских композиторов.
Была ли полезна данная статья?
Да
66.67%
Нет
33.33%
Проголосовало: 198