Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Педагогические идеи о первоначальном обучении детей в зарубежной педагогике XVIII-XIX века.
  2. Этапы формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).
  3. Разработайте структуру урока проблемного обучения.
  4. Социальная ситуация развития младшего школьника.
  5. Дидактические основы обучения в работах К.Д. Ушинского.
  6. Предложите игры и игровые ситуации по развитию математического творчества у младших школьников.
  7. «Школьная неуспеваемость»: причины, проявления, особенности коррекции.
  8. Использование кейс-технологий на уроках в начальной школе.
  9. Предложите систему обучения ребенка с признаками одаренности в начальной.
  10. Особенности социального опыта младшего школьника.
  11. Методика обучения письму в начальной школе.
  12. Разработайте фрагмент урока с использованием дидактической игры.
  13. Методы обучения младших школьников.
  14. Особенности воображения младшего школьника.
  15. Предложите и дайте характеристику основных этапов решения задач на движение на уроках математики.
  16. Методика обучения чтению в начальной школе.
  17. Мотивы учебной деятельности младших школьников.
  18. Составьте рекомендации по работе с гиперактивными детьми.
  19. Структура основной образовательной программы начального общего образования.
  20. Методика обучения младших школьников технике смыслового чтения.
  21. Выберите тип неблагополучной семьи. Разработайте рекомендации для родителей по взаимодействию с младшими школьниками, растущими в этой семье.
  22. Психологические особенности взаимоотношений младших школьников со сверстниками.
  23. Методика изучения литературных понятий в начальной школе.
  24. Предложите задания для дифференциации обучения младших школьников.
  25. Реализация межпредметных связей при изучении учебного предмета «Технология» в начальной школе.
  26. Методика обучения орфографии на уроках русского языка в начальной школе.
  27. Предложите методы создания благоприятного климата в классе.
  28. Особенности педагогического общения с учащимися младшего школьного возраста.
  29. Методика изучения произведений устного народного творчества в начальной школе.
  30. Предложите методы развития саморегуляции и самоконтроля у младших школьников.
  31. Методика подготовки и проведения изложения в начальной школе.
  32. Структура технологической карты урока в начальной школе.
  33. Приведите пример форм экологического воспитания младших школьников.
  34. Значение особенностей темперамента в младшем школьном возрасте.
  35. Цель и содержание современного воспитания в начальной школе.
  36. Спланируйте работу по подготовке к выразительному чтению художественного произведения.
  37. Педагогические идеи о первоначальном обучении детей в зарубежной педагогике XVIII-XIX века.
  38. Особенности воображения младшего школьника.
  39. Сконструируйте фрагмент урока: «Лепка из пластилина».
  40. Особенности восприятия младшего школьника.
  41. Проектирование рабочей программы воспитания в начальной школе.
  42. Предложите тему и план этической беседы с младшими школьниками.
  43. Методика обучения чтению в начальной школе.
  44. Становление внутренней позиции школьника.
  45. Составьте тематику бесед для младших школьников по вопросам духовно-нравственного воспитания младших школьников.
  46. Технология организации и проведения дидактической игры.
  47. Методика обучения младших школьников способам измерения длин и площадей на уроках математики.
  48. Составьте тематику бесед для младших школьников по вопросам духовно-нравственного воспитания младших школьников.
  49. Основные новообразования в младшем школьном возрасте.
  50. Цели и задачи воспитания в начальной школе.
  51. Разработайте и представьте этапы изучения эпического произведения в начальной школе.
  52. Учебная деятельность младших школьников: структура.
  53. Структура и содержание учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе.
  54. Разработайте организацию урока с использованием групповой работы.
  55. Структура основной образовательной программы начального общего образования.
  56. Санитарно-гигиенические условия обучения младших школьников.
  57. Разработайте и представьте этапы изучения эпического произведения в начальной школе.
  58. Содержание литературного образования в начальной школе.
  59. Методика обучения пунктуационным нормам младших школьников на уроках русского языка.
  60. Разработайте рекомендации по развитию памяти младших школьников с учетом особенностей ее функционирования в этом возрасте.
  61. Изучение языковых понятий на уроках русского языка в начальной школе. Виды понятий. Этапы их формирования.
  62. Методика изучения литературных понятий в начальной школе.
  63. Предложите игры и игровые ситуации по развитию математического творчества у младших школьников.
  64. Типы и структура уроков в начальной школе.
  65. Организация проектной деятельности с младшими школьниками.
  66. Разработайте фрагмент урока по теме: «Конструирование из бумаги». Обоснуйте использование дидактических принципов.
  67. Причины трудностей в обучении младших школьников.
  68. Особенности формирования коллектива младших школьников.
  69. Проанализируйте известные образовательные технологии, направленные на развитие познавательных способностей младших школьников.
  70. Психологическая готовность к обучению в школе.
  71. Принципы обучения.
  72. Сконструируйте фрагмент урока: «Лепка из пластилина».
  73. Проблемы общения детей младшего школьного возраста со сверстниками.
  74. Методика обучения младших школьников построению простейших алгоритмов и использованию их в учебных ситуациях на уроках математики.
  75. Составьте диагностический инструментарий для определения уровня воспитанности младших школьников.
  76. Особенности восприятия младшего школьника.
  77. Методы и формы организации работы с родителями младших школьников.
  78. Разработайте программу мини-тренинга по развитию творческого мышления у младших школьников.
  79. Психологические аспекты адаптации первоклассников.
  80. Проектирование рабочей программы воспитания в начальной школе.
  81. Предложите несколько упражнений, направленных на развитие умений младших школьников классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать предметы между собой.
  82. Выдающиеся деятели начального образования в России.
  83. Развитие познавательных мотивов у младших школьников.
  84. Предложите тему и план этической беседы с младшими школьниками.
  85. Теория и методика развития коллектива в отечественной педагогике.
  86. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
  87. Разработайте рекомендации по развитию художественно-творческих способностей в семейном воспитании.
  88. Формирование навыка чтения как средства читательской деятельности учащихся.
  89. Становление внутренней позиции школьника.
  90. Составьте тематику бесед для младших школьников по вопросам духовно-нравственного воспитания младших школьников.
  91. Основные новообразования в младшем школьном возрасте.
  92. Методика формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках «Окружающий мир» в начальной школе.
  93. Представьте и охарактеризуйте этапы изучения лирического произведения в начальной школе.
  94. Задачи уроков литературного чтения в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО.
  95. Цели и задачи воспитания в начальной школе.
  96. Разработайте программу мини-тренинга по развитию творческого воображения у младших школьников.
  97. Технология организации и проведения дидактической игры.
  98. Личностные результаты освоения программы начального образования.
  99. Приведите пример тематики занятий по внеурочной деятельности для школьников, испытывающих затруднения в социальной коммуникации.
  100. Влияние темперамента на учебную деятельность младшего школьника.
  101. Методика обучения младших школьников способам измерения длин и площадей на уроках математики.
  102. Разработайте фрагмент урока: закрепление новых знаний.
  103. Учебная деятельность младших школьников: структура.
  104. Методика формирования знаний о десятичном принципе записи чисел на уроках математики.
  105. Предложите этапы изучения басни на уроке литературного чтения в начальной школе.
  106. Методы стимулирования учебной деятельности младшего школьника.
  107. Структура и содержание учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе.
  108. Разработайте организацию урока с использованием групповой работы.
  109. Особенности образовательной области «Искусство» в начальной школе.
  110. Санитарно-гигиенические условия обучения младших школьников.
  111. Разработайте и представьте этапы изучения эпического произведения в начальной школе.
  112. Содержание литературного образования в начальной школе.
  113. Методика изучения геометрического материала на уроках математике в начальной школе.
  114. Составьте план наблюдения за деятельностью ребенка на уроке с целью определения характерных черт темперамента.
  115. Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте.
  116. Методика обучения пунктуационным нормам младших школьников на уроках русского языка.
  117. Приведите пример основных воспитывающих общностей в начальной школе.
  118. Социальная ситуация развития младшего школьника.
  119. Методика конструирования рабочих программ по учебным предметам в начальной школе.
  120. Предложите несколько психолого-педагогических приемов, повышающих концентрацию внимания младших школьников во время урока.
  121. Характеристика и содержание музыкальных видов деятельности младших школьников.
  122. Дидактические основы обучения в работах К.Д. Ушинского.
  123. Предложите комплекс мероприятий с целью профилактики речевых нарушений младших школьников.
  124. Изучение языковых понятий на уроках русского языка в начальной школе. Виды понятий. Этапы их формирования.
  125. Особенности формирования коллектива младших школьников.
  126. Разработайте фрагмент урока: опрос учащихся по изученной теме.
  127. Типы и структура уроков в начальной школе.
  128. Внеурочная деятельность в начальной школе.
  129. Предложите игры и игровые ситуации по развитию математического творчества у младших школьников.
  130. Причины трудностей в обучении младших школьников.
  131. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения.
  132. Проанализируйте известные образовательные технологии, направленные на развитие познавательных способностей младших школьников
  133. Педагогические идеи о коллективе А.С. Макаренко.
  134. Методика формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе.
  135. Разработайте рекомендации по развитию памяти младших школьников с учетом особенностей ее функционирования в этом возрасте.
  136. Контроль и оценка учебных достижений младшего школьника.
  137. Психологические особенности развития детей младшего школьного возраста.
  138. Составьте план работы с родителями младших школьников на учебный год.
  139. Универсальные учебные действия как результат образования в начальной школе.
  140. Психологические особенности взаимоотношений младших школьников со взрослыми.
  141. Разработайте фрагмент урока с использованием игровых технологий.
  142. Роль восприятия в развитии интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста.
  143. Методика организации словарной работы на уроках русского языка в начальной школе.
  144. Разработайте фрагмент урока по теме: «Конструирование из бумаги». Обоснуйте использование дидактических принципов.
  145. Понятие «педагогическая технология». Использование интерактивных технологий в начальной школе.
  146. Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника.
  147. Разработайте структуру плана воспитательной работы учителя начальных классов
  148. Педагогические технологии в начальной школе: структура, свойства, признаки, классификации.
  149. Формирование универсальных регулятивных действий у младших школьников на уроках учебного предмета «Окружающий мир».
  150. Представьте вариант структуры комбинированного урока.
  151. Результаты освоения программы по математике в начальной школе.
  152. Организация проектной деятельности с младшими школьниками.
  153. Предложите формы патриотического воспитания младших школьников.
  154. Основные направления организации внеурочной деятельности с младшими школьниками.
  155. Методика изучения морфологии в начальной школе.
  156. Приведите примеры использования информационных технологий в работе классного руководителя.
  157. Ушинский К.Д. – основоположник отечественной педагогики.
  158. Особенности развития волевой сферы в младшем школьном возрасте.
  159. Предложите тему классного часа для формирования речевого этикета младшего школьника.
  160. Методика речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения.
  161. Направления воспитания в современной начальной школе.
  162. Предложите методы и приемы формирования положительной мотивации учения младших школьников.
  163. Психологическая готовность к обучению в школе.
  164. Методика обучения младших школьников построению простейших алгоритмов и использованию их в учебных ситуациях на уроках математики.
  165. Разработайте программу мини-тренинга по развитию творческого мышления у младших школьников.
  166. Выдающиеся деятели начального образования в России.
  167. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
  168. Составьте рекомендации по работе с гиперактивными детьми.
  169. Основные новообразования в младшем школьном возрасте.
  170. Цели и задачи воспитания в начальной школе.
  171. Разработайте программу мини-тренинга по развитию творческого воображения у младших школьников.
  172. Основные новообразования в младшем школьном возрасте.
  173. Цели и задачи воспитания в начальной школе.
  174. Разработайте и представьте этапы изучения эпического произведения в начальной школе.
  175. Основные новообразования в младшем школьном возрасте.
  176. Структура и содержание учебного предмета «Окружающий мир» в начальной школе.
  177. Разработайте организацию урока с использованием групповой работы.
  178. Особенности педагогического общения с учащимися младшего школьного возраста.
  179. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения.
  180. Спланируйте работу по подготовке к выразительному чтению художественного произведения.
  181. Значение особенностей темперамента в младшем школьном возрасте.
  182. Внеурочная деятельность в начальной школе.
  183. Предложите задания для дифференциации обучения младших школьников.