Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Понятия психического и психологического здоровья.
  2. Личностные опросники, опросники состояния и настроения, опросники-анкеты.
  3. Комплексные оздоровительные системы, взгляды на развитие человека.
  4. Норма, здоровье, болезнь. Основные подходы в определении границ.
  5. Психодиагностика свойств нервной системы и темперамента.
  6. Дефицит времени как стресс-фактор. Инструменты управления временем. Основы тайм-менеджмента.
  7. Научные основы жизни человека в работах Н.М. Амосова. Теория резервных мощностей.
  8. Основные способы восстановления работоспособности и функциональной активности.
  9. Психофизические и психоэнергетические методы управления уровнем стресса.
  10. Системные подходы к толкованию здоровья, его уровни (подуровни здоровья Б.С. Братуся).
  11. Понятие о психологической диагностике. Предмет и задачи психологической диагностики.
  12. Специфика составления профилактических программ по поддержанию профессионального здоровья.
  13. Критерии здоровья и методы его оценки.
  14. Тесты интеллекта, тесты специальных способностей, объективные тесты личности и тесты достижений как подсистема объективного подхода.
  15. Психологическая саморегуляция состояний. Основные классы методов и техник. Программы обучения навыкам саморегуляции и управления стрессом.
  16. Факторы, определяющие здоровье человека.
  17. Длительное переживание стресса и фиксируемые формы личностной дезадаптации.
  18. Методы оценки адаптационных способностей и ресурсов стрессоустойчивости личности.
  19. Оценка и самооценка здоровья. Понятие функционального потенциала.
  20. Профессионально-этические аспекты психодиагностики.
  21. Основные подходы и техники достижения релаксационного состояния.
  22. Психология жизненной среды как составляющая наук о здоровье.
  23. Компьютерная психодиагностика. Преимущества и недостатки.
  24. Основные психодиагностические средства и методы оценки здоровья в составе превентивных программ.
  25. Возможности человеческого организма, вопросы предельных и резервных мощностей.
  26. Коррекция настроения. Психологическая самопомощь в преодолении депрессивного состояния.
  1. Стадии развития конфликта.
  2. Основные понятия здорового образа жизни.
  3. Основные психологические составляющие переживаний хронического стресса.
  4. Стадии проведения переговоров и основные правила при их проведении.
  5. Приемы повышения резервных мощностей организма.
  6. Причины и виды стрессов в профессиональной деятельности.
  7. Диагностическое исследование как процесс. Этапы сбора данных. Принципы выбора диагностических методик в зависимости от задач исследования. Правила применения психодиагностических методик.
  8. Физические нагрузки как средство укрепления здоровья.
  9. Классическая концепция стресса Г. Селье. Общий адаптационный синдром, основные закономерности проявлений и развития.
  10. Оценка заданий теста с точки зрения объективности, надежности, валидности, трудности и дискриминантности.
  11. Здоровье в парадигме гуманистического и трансперсонального направлений.
  12. Профессиональное самоопределение, профессиональная подготовка, профессиональная адаптация.
  13. Диагностика психических состояний и совладающего поведения личности в экстремальных ситуациях.
  14. Нормоцентрический и динамический подходы в определении здоровья.
  15. Способы психогигиены и психопрофилактики личностного здоровья.
  16. Понятие конфликта, конфликтной ситуации и их основные признаки проявления.
  17. Виды здоровья и холистический подход к его изучению.
  18. Психологические способы развития здоровья человека.
  19. Преодоление стрессовых последствий конфликта.
  20. Качество, уровень и стиль жизни как факторы здоровьесбережения.
  21. Основные современные подходы к изучению стресса. Сравнительная характеристика подходов.
  22. Медитативные техники управления психическим состоянием.
  23. Здоровье как социальный феномен. Здоровье в структуре ценностных ориентаций личности.
  1. Факторы, влияющие на профессиональное здоровье (социально-психологические, личностные, профессиональные).
  2. Характеристика типичных действий для противоборствующих сторон в процессе назревания и нарастания конфликта.
  1. Субъективное благополучие личности: характеристики и определяющие факторы.
  2. Работоспособность как критерий профессионального здоровья. Факторы профессиональной работоспособности.
  1. Прогнозирование и предупреждение конфликтных ситуаций.
  2. Здоровье и гармония. Понятие гармонии личности.
  3. Особенности развития личностных деформаций в процессе длительного переживания стресса, синдром профессионального выгорания.
  4. Психотехнические методы регуляции психических состояний и уровня напряженности.
  5. Проблема здоровья в профессиональной деятельности. Понятие и концепция профессионального здоровья.
  1. Копинг-ресурсы. Факторы, способствующие преодолению стрессовых ситуаций.
  2. Основные способы восстановления работоспособности и функциональной активности.
  3. Психические состояния как фактор и показатель здоровья.
  4. Стресс и адаптация. Уровни адаптации и формы проявлений дезадаптации на личностном и поведенческом уровнях.
  1. Характеристика методов управления конфликтом.
  2. Ресурсы стрессоустойчивости и преодоления выгорания (личностные, поведенческие и социальные).
  3. Особенности организации жизненного пространства детей.
  4. Переговоры как способ разрешения конфликта.
  5. Поведенческие модели изучения стресса. Физиологический и психологический стресс, различия в механизмах формирования. Основные субсиндромы проявлений стресса.
  6. Диагностика деформаций и отклоняющегося поведения.
  7. Поведенческие стратегии участников конфликта.
  8. Понятия «психическое» и «психологическое» здоровье.
  9. Понятие о психологической диагностике. Предмет и задачи психологической диагностики.
  1. Сравнительная характеристика современных подходов к изучению стресса.
  2. Критерии здоровья и методы его оценки.
  3. Профессионально-этические аспекты психодиагностики.
  4. Стадии проведения переговоров и основные правила при их проведении.
Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30