Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Понятие этики как науки и явления духовной культуры.
  2. История развития деловой этики в России.
  3. Нормативные образцы личности. Профессионализм как нравственная черта личности.
  4. Понятие профессиональной этики. Происхождение профессиональной этики.
  5. Виды профессиональной этики.
  6. Этика сферы предпринимательства. Деловая мораль и рыночные отношения.
  7. Управленческая этика. Основные принципы управленческой этики. Субординация и демократизм.
  8. Этика партнерских отношений в сфере сервиса. Профессиональная тайна и профессиональный кодекс.
  9. Этика специалиста по сервису. Ориентация на клиента как отличительная профессиональная черта специалиста по сервису.
  10. Этикет как социальное явление.
  11. История мирового этикета.
  12. Задачи этикета: соединение сфер взаимоотношений людей в обществе.
  13. Основные принципы делового общения. Переговоры. Виды «абстрактных типов» собеседников.
  14. Представления и приветствия. Визитные карточки. Деловые подарки и сувениры.
  15. Требования современного этикета. Взаимосвязь этики и этикета.
  16. Этикет делового человека: внешний вид, коммуникация, психологические особенности взаимодействия.
  17. Культура одежды делового человека. Дресскод специалиста по сервису как визитная карточка сервисного предприятия (учреждения).
  18. Поведение в общественных местах.
  19. Профессионализм общения персонала фирмы. Виды и функции общения.
  20. Невербальные средства общения.
  21. Специфика ведения деловых бесед, встреч, переговоров.
  22. Этикет деловых приемов и презентаций.
  23. Национальные особенности делового общения.
  24. Межкультурное взаимодействие. Понятие «культурный шок».
  25. Особенности международного этикета. Символы цвета. Отношение ко времени.
Была ли полезна данная статья?
Да
58.54%
Нет
41.46%
Проголосовало: 41