Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Черты монополистической конкуренции. Издержки и выгоды монополистической конкуренции.
  2. Торговая надбавка как элемент розничной цены и источник доходов торговой организации. Назначение торговой надбавки и методика ее обоснования.
  3. Совершенная конкуренция: условия и поведение фирмы.
  4. Анализ издержек обращения на предприятиях торговли по общему уровню и по статьям. Особенности анализа издержек в общественном питании.
  5. Краткосрочный и долгосрочный периоды производства. Закон убывающей отдачи. Эффект масштаба производства.
  6. Экономическая сущность и классификация издержек обращения, показатели их оценки. Оптимизация издержек обращения как фактор обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
  7. Эластичность спроса и предложения. Практическое применение коэффициентов эластичности.
  8. Экономическое обоснование издержек обращения на предприятиях торговли по общему уровню и отдельным статьям на планируемый период.
  9. Монополия: выпуск продукции, цена и предельный доход в условиях монополий. Экономические последствия монополий.
  10. Экономическое обоснование доходов в торговле и общественном питании на планируемый период.
  11. Признаки олигополистической структуры рынка. Причины и модели олигополии.
  12. Экономическое обоснование прибыли и рентабельности в торговле и общественном питании на планируемый период.
  13. Экономическая теория как наука и ее методология. Фундаментальные проблемы экономической теории.
  14. Анализ доходов и доходности в торговле и общественном питании. Пути увеличения доходов.
  15. Нормальная, бухгалтерская и экономическая прибыль. Их различие.

 

  1. Модель формирования прибыли в торговле и общественном питании. Система показателей рентабельности.
  2. Общие, переменные и постоянные издержки. Средние и предельные издержки. Их динамика по мере роста объёма выпуска.
  3. Анализ прибыли и рентабельности в торговле и общественном питании.
  4. Предложение, объем предложения и закон предложения. Факторы и кривая предложения.
  5. Анализ оборота розничной торговли по общему объему. Резервы роста оборота в условиях конкуренции.
  6. Спрос, величина спроса и закон спроса. Факторы и кривая спроса. Предложение, объем предложения и закон предложения. Факторы и кривая предложения.
  7. Планирование товарооборота розничной торговли на многовариантной основе. Критерии выбора оптимального варианта плана оборота.
  8. Производственная функция и методы ее описания. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя.
  9. Анализ производственной программы и товарооборота предприятий общественного питания.
  10. Общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности. Кривая безразличия и бюджетная линия.Равновесие потребителя.
  11. Анализ и планирование поступления товаров в предприятиях торговли и общественного питания. Критерии выбора оптимального поставщика товаров.
  12. Формирование равновесной цены, функции цен, рента производителя и потребителя. Регулирование цен.
  13. Товарные запасы в торговле и общественном питании: сущность, виды. Оборачиваемость средств, авансированных в товарные запасы. Факторы, влияющие на оборачиваемость средств.
  14. Основные элементы, функции и структура рынка. Условия функционирования и механизмы рынка.
  15. Анализ товарных запасов и оборачиваемости средств, вложенных в запасы в торговле.
  16. Денежное предложение и спрос на деньги. Равновесие на денежном рынке.
  17. Финансовый план предприятий торговли и общественного питания: сущность и методика разработки.
  18. Теория инвестиций: структура, виды и факторы, влияющие на величину инвестиций.
  19. Финансовые ресурсы организаций торговли и общественного питания, источники их образования.
  20. Функции правительства в смешанной экономике. Макроэкономическая политика и ее факторы.
  21. Экономическая сущность доходов в торговле общественном питании, их виды и источники формирования.
  22. Основной психологический закон Кейнса. Функция потребления и функция сбережения.
  23. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятий торговли и общественного питания.
  24. Роль и задачи Центрального Банка. Виды и основные инструменты кредитно-денежной политики.
  25. Анализ имущественного состояния и источников средств, вложенных в имущество предприятия, на основе использования аналитического баланса.
  26. Основные макроэкономические проблемы: цикличность, безработица и инфляция.
  27. Экономические ресурсы предприятия: основные фонды (основной капитал), материальные ресурсы (оборотный капитал), персонал предприятия.
  28. Государственный бюджет, его дефицит и профицит, способы преодоления дефицита. Государственный долг.
  29. Экономическая эффективность деятельности предприятий: сущность, система показателей оценки, пути повышения.
  30. Фискальная политика и ее виды.
  31. Производительность и эффективность труда работников торговли: понятие, показатели и методы измерения, факторы их определяющие.
  32. Влияние изменения совокупного спроса и совокупного предложения на динамику реального ВВП и уровня цен
  33. Показатели по труду, их взаимосвязь. Оценка трудовых показателей экономического субъекта.
  34. Совокупное предложение и совокупный спрос и их формирование.
  35. Экономическое обоснование показателей по труду и заработной плате в торговле на планируемый период.
Была ли полезна данная статья?
Да
54.29%
Нет
45.71%
Проголосовало: 35

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram