Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:73

Всего страниц: 87

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Управление сервисом на предприятиях питания на примере ООО Жили-Были”

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления сервисом на предприятиях питания
1.1. Цели, задачи и принципы управления сервисом на предприятиях питания
1.2. Управление качеством сервиса на предприятиях питания
1.3. Отраслевые особенности и специфика управления сервисом на предприятиях питания
Глава 2. Анализ системы управления сервисом ООО «Жили-Были»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Жили-Были»
2.2. Количественный и качественный анализ персонала ООО «Жили-Были»
2.3. Анализ системы управления сервисом в ООО «Жили-Были»
Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления сервисом в ООО «Жили-Были»
3.1. Предложения по совершенствованию системы управления сервисом ООО «Жили-Были»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram