Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:87

Всего страниц: 70

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса Авеню Отель”

ВведениЕ
Глава 1. Теоретические аспекты управления сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса
1.1. Цели, задачи и принципы управления сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса
1.2. Управление качеством сервиса на предприятиях гостиничного бизнеса
1.3. Отраслевые особенности и специфика управления сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса
Глава 2. Анализ системы управления сервисом ООО «Авеню Отель»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Авеню Отель»
2.2. Количественный и качественный анализ персонала ООО «Авеню Отель»
2.3. Анализ системы управления сервисом в ООО «Авеню Отель»
Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления сервисом в ООО «Авеню Отель»
3.1. Предложения по совершенствованию системы управления сервисом ООО «Авеню Отель»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram