Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:88

Всего страниц: 88

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА”

Введение
Глава 1 Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
1.1.Понятие и функции управления качеством услуг
1.2.Особенности управления качеством в гостиничном бизнесе
1.3.Стратегия организации эффективного сервиса в гостинце
1.4.Методы оценки качества услуг
1.5.Мировой опыт управления гостиничным сервисом
Выводы по 1 главе:
Глава 2 Организация управления и проект совершенствования управлением сервиса в гостинице АО «Марриотт Гранд-Отель»
2.1.Характеристика гостиницы АО «Марриотт Гранд-Отель»
2.2.Анализ существующей системы управлением качества сервиса в гостинице АО «Марриотт Грандъ-Отель»
2.3.Практика управления в гостинице АО «Марриотт Грандъ-отель»
2.4.Мероприятия по совершенствованию управления качеством сервиса в гостинице АО «Марриотт Гранд-отель»
2.5.Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий
Выводы по 2 главе:
Заключение
Библиографический список:

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram