Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 81

Всего страниц: 66

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Управление рекламной деятельностью на предприятии Ics Travel Group”

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии
1.1 Понятие эффективности рекламной деятельности предприятия
1.2 Коммуникативная и экономическая эффективность рекламной деятельности предприятия
1.3 Особенности применения современных средств интернет-маркетинга в рекламной деятельности туристской компании
2. Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии Ics Travel Group
2.1 Краткая характеристика предприятия Ics Travel Group
2.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии Ics Travel Group
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия
3. Пути совершенствования управления рекламной деятельностью на предприятии Ics Travel Group
3.1 Общие направления оптимизации рекламной политики Ics Travel Group
3.2 Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности Ics Travel Group
Заключение
Список использованной литературы и источников

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram