Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:82

Всего страниц: 74

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Управление продвижением продукции организации ( на материалах ООО «Научно-производственное предприятие»”

Введение
Глава 1 Теоретические основы и методы продвижения продукции на рынке
1.1 Значение процесса продвижения продукции на рынке
1.2 Основные понятия и элементы процесса продвижения продукции на рынке
1.3 Методы продвижения продукции на рынке
Глава 2 Рынок продуктового сегмента и место на нем организации ООО«НПП «ОТЭК»
2.1 Экономико-управленческая характеристика организации ООО «НПП «ОТЭК»
2.2 Основные экономические характеристики и анализ производства автоматического аппарата испытания масла в ООО «НПП «ОТЭК»
2.3 Анализ положения на рынке высоковольтной испытательной аппаратуры продукции – автоматического аппарата испытания масла
Глава Основные направления совершенствования управления продвижением на рынке продукции ООО «НПП «ОТЭК»
3.1 Анализ существующего процесса продвижения продукции организации и основные проблемы этого процесса
3.2 Направления совершенствования процесса управления продвижением продукции на рынке ООО «НПП «ОТЭК»
3.3 Оценка экономической эффективности предложений по продвижению продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложение А

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram