Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 95

Всего страниц: 79

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Управление процессом формирования клиентской базы продавцом продукции на рынке”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования клиентской базы продавцом продук-ции
1.1 Сущность процесса управления клиентской ба-зой
1.2 Процесс формирования эффективного управления клиентской ба-зой
1.3 Показатели эффективности управления клиентской ба-зой
ГЛАВА 2. Анализ процесса формирования клиентской базы ООО «Манго Теле-ком»
2.1 Общая характеристика предприя-тия
2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприя-тия
2.3 Анализ процесса управления клиентской базой предприя-тия
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию про-цесса формирования клиентской базы ООО «Манго Телеком»
3.1 Мероприятия по совершенствованию процесса формирования клиентской ба-зы
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприя-тий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram