Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:78

Всего страниц: 67

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ СОЗДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ”

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ТОВАРОВ
1.1. Сущность и экономическая природа категории «потребительская ценность товара»
1.2. Компаративный анализ составляющих потребительской ценности товара с позиций производителя и потребителя
1.3. Характерные черты механизма формирования ценности для рынка
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧЕБОКСАРСКАЯ УНИВЕРБАЗА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Чебоксарская универбаза»
2.2. Анализ коммерческих процессов предприятия
2.3. Потребительская оценка показателей формирования ценности продукции предприятия
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Внедрение механизма потребительской ценности упаковки как основа реализации целей предприятий
3.2. Разработка мероприятий по увеличению потребительской ценности
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Была ли полезна данная статья?
Да
59.18%
Нет
40.82%
Проголосовало: 49

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram