Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Менеджмент

Уникальность: 89

Всего страниц: 94

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Управление маркетинговыми коммуникациями в банках с использованием социальных сетей”

Введение
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
1.1Основы и специфика управления процессами маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
1.2Cредства и цели воздействия маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
1.3 Становление и развитие маркетинговых интернет-коммуникаций
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ
2.1 Анализ российской и зарубежной практики использования банками социальных сетей
2.2. Анализ основных этапов, характеристические особенности в развитии ЗАО “РОСБАНК”
2.3. Анализ применения социальных сетей в ПАО “РОСБАНК”
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3 МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В ПАО “РОСБАНК”
3.1 Разработка стратегии банковских маркетинговых коммуникаций с использованием социальных сетей в ПАО “РОСБАНК”
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию методов маркетинговых коммуникаций с применением социальных сетей в ПАО”РОСБАНК”
Выводы по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram