Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:83

Всего страниц: 94

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ФГУП (ПОЧТА РОССИИ) ПОДОЛЬСКОГО ПОЧТАМТА”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВА» КАК ОБЬЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Теоретическкие основы категории «качество». Понятие экономической модели управления качеством услуг на предприятии
1.2. Методологические основы управления качеством. Соответствие системы менеджмента качества ИСО 9001: 2000 и сертификаты международного образца URS и IQnet Почты России
1.3. Управление затратами на обеспечение качества, особенности управления качеством услуг.
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ФГУП (ПОЧТА РОССИИ) ПОДОЛЬСКОГО ПОЧТАМТА
2.1. Общая характеристика Подольского почтамта.
2.2. «Почта России» сегодня завтра. Перспективы и точки роста Подольского почтамта
2.3.Оценка качества услуг, оказываемых в Подольском почтамте, совершенствование и их качество
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Улучшение конкурентоспособности предприятия
3.2. Проектирование системы контроля деятельности организации
3.3. Расчет и анализ точки безубыточности и пути совершенствования коммерческой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram